Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тут собственно вопрос. машина 2012 года, китайский клон VCM II возьмет подшивание ключа или нет, а то как то эксперементировать не сильно хочтеся потом с кирпичиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, kawasakier6n сказал:

Тут собственно вопрос. машина 2012 года, китайский клон VCM II возьмет подшивание ключа или нет, а то как то эксперементировать не сильно хочтеся потом с кирпичиком

возьмет конечно ,почему нет? . И что подразумевалось под кирпичиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под кирпичиком подразумеватся то что машина станет кирпичиком, если например ключи отвязать а обратно они не пропишутся. Вопрос возник откуда вообще... некоторые пишут что до 10го года шьет а вот после 10го уже вроде как нет. Вот и инетересно шил кто то 11 и другие года лично... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kawasakier6n сказал:

Под кирпичиком подразумеватся то что машина станет кирпичиком, если например ключи отвязать а обратно они не пропишутся. Вопрос возник откуда вообще... некоторые пишут что до 10го года шьет а вот после 10го уже вроде как нет. Вот и инетересно шил кто то 11 и другие года лично... 

разница в годах только в ин-аут кодах. просто нету "халявных" кальков после 11 года. а VCM тут совсем не причем.... хотя - если интересно - Я ЛИЧНО делал КУГУ 12 года. ин-аут - старый кальк ). Я так понимаю имеется ввиду "модельный год" а не год выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скорее модельный ряд. Да это первое поколение, и крайние их модели выпускали в 12м году. А есть рабочий кальк? и еще желательно с какой нибудь инструкцией. Ибо как я писал еще в тебе о сигналказ собачка поживилась на славу:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично  игрался с такими кирпичиками. На более новых годах поменяли транспондер, ID63 4D. И если взять ключик от другой машинки и привязать вторым, то обратно на ту машину его уже не вернуть, машина не заведется. С фордами до 2006 года ( в частности транзитами) это проходило, чип ID60 4D, а с новыми нет, надо иметь под рукой как минимум еще один свободный чип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что бы он к моей привязался... а то от чего он отвяжется то уже не мои проблемы будут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В приложенном архиве лежит ссылка на бесплатный он-лайн калькулятор для Ford и Mazda свежих годов. Для он-лайн расчета нужна регистрация на сайте, а сам пересчет бесплатный. Да и если переживаете что бы авто не стало кирпичом делайте прописку нового чипа через функцию добавить, и тогда старые ключи останутся на месте.   

Kalk_Ford_Mazda.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно - через "добавить" - можно дописать 1 ключ.  через "программировать"  все ключи удаляются - и тогда необходимо минимум 2 ключа.

12 часа назад, rostik08 сказал:

Лично  игрался с такими кирпичиками. На более новых годах поменяли транспондер, ID63 4D. И если взять ключик от другой машинки и привязать вторым, то обратно на ту машину его уже не вернуть, машина не заведется. С фордами до 2006 года ( в частности транзитами) это проходило, чип ID60 4D, а с новыми нет, надо иметь под рукой как минимум еще один свободный чип.

http://transpondery.com/transponder_catalog/ford_transponder_catalog.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, silman сказал:

В приложенном архиве лежит ссылка на бесплатный он-лайн калькулятор для Ford и Mazda свежих годов. Для он-лайн расчета нужна регистрация на сайте, а сам пересчет бесплатный. Да и если переживаете что бы авто не стало кирпичом делайте прописку нового чипа через функцию добавить, и тогда старые ключи останутся на месте.   

Kalk_Ford_Mazda.rar

спасибо огромное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи на Фокус 3 , а он пошел с 2011 года пишутся IDS только в онлайне и только оригинальным .. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не только абрикос, и в оффлайне. Название писать не хочется, но я думаю кому надо и так поймет о чем речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был про IDS клон. Я на него и ответил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет ребят подскажите в лс пожалуйста что можно тприобрести для прописки для модулей,ключей на фф3 очень нужно,естественно кроме оф доступа и оригинального всм.очень буду благодарен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05/05/2016 at 00:04, rostik08 сказал:

Лично  игрался с такими кирпичиками. На более новых годах поменяли транспондер, ID63 4D. И если взять ключик от другой машинки и привязать вторым, то обратно на ту машину его уже не вернуть, машина не заведется. С фордами до 2006 года ( в частности транзитами) это проходило, чип ID60 4D, а с новыми нет, надо иметь под рукой как минимум еще один свободный чип.

На транзит до 2006г тоже не проходит,вчера из одной машин прописал ключ на второй все ОК завелас,обратно не завель и не мог прописать опратно с IDS, в итоге замениль чип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, MASTER CLASS сказал:

На транзит до 2006г тоже не проходит,вчера из одной машин прописал ключ на второй все ОК завелас,обратно не завель и не мог прописать опратно с IDS, в итоге замениль чип.

менять чип не нужно, надо просто удалить все ключи и прописать заново. Но надо иметь как минимум два ключа (или чипа). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сборю,не пробоваль поскольку иногда зависнет после стирание все ключи,будем знать,и стари чип не выбросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...