Перейти к содержанию

Chevrolet cruze 1,8 заводится и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, нужна помощь. Столкнулся с такой проблемой. Chevrolet cruze заводится когда холодный и глохнет при прогреве. На сканере вырастает сигнальное напряжение до 20 вольт и блок уходит в защиту. После отключения на сигнальном напряжении весит 2,3 вольта. Когда напряжение вырастает до 17 вольт мотор перестает реагировать на газ по датчикам получается,что опорное напряжение 6,6 вольт. Температура -40, а ДК выше вольта. Проверял напряжение на разъемах согласно TIS все хорошо 15 - 15,2. Подскажите куда еще копнуть? Приговорить ЭБУ? ЭБУ Continental 76.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, k0tik0v сказал:

"Сигнальное напряжение" - это что за зверь такой?

Могу только предположить,что напряжение с ГР. Сканер дилерский, я им только начал работать еще много чего не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите получить грамотный ответ, задавайте грамотный вопрос, так принято везде, у Вас же получается "сканер,который я вижу в первый раз, показал мне, что где то в машине, я точно не знаю где , какое то сигнальное напряжение, то же не знаю какое, растет до 20 вольт" Вы сами бы что ответили на такой вопрос? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, k0tik0v сказал:

Если хотите получить грамотный ответ, задавайте грамотный вопрос, так принято везде, у Вас же получается "сканер,который я вижу в первый раз, показал мне, что где то в машине, я точно не знаю где , какое то сигнальное напряжение, то же не знаю какое, растет до 20 вольт" Вы сами бы что ответили на такой вопрос? 

Что такое сигнальное напряжение действительно не знаю. Проверил согласно схеме +12 вольт и массы на разъемах подходящих к ЭБУ. Везде присутствует бортовое напряжение или уверенный минус. На дисплее параметр "Сигнальное напряжение" с прогревом доходит до 20 вольт. а параметры "Опорное 1" и "Опорное 2" до 6,6 вольта Опорное- напряжение питания датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Leks240 сказал:

Что такое сигнальное напряжение действительно не знаю. Проверил согласно схеме +12 вольт и массы на разъемах подходящих к ЭБУ. Везде присутствует бортовое напряжение или уверенный минус. На дисплее параметр "Сигнальное напряжение" с прогревом доходит до 20 вольт. а параметры "Опорное 1" и "Опорное 2" до 6,6 вольта Опорное- напряжение питания датчиков.

:chih: давайте попробуем добавить немного скринов экрана..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, kyzka сказал:

:chih: давайте попробуем добавить немного скринов экрана..

Спасибо за предложение. Завтра буду на работе и все конкретно напишу и прикреплю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Leks240 сказал:

Спасибо за предложение. Завтра буду на работе и все конкретно напишу и прикреплю

Поскольку мало данных. Проверьте ЭБУ по колхозному- после прогрева , охладите ЭБУ , далее пробуйте заводить. Заведётся проблема в ЭБУ, не заведёться в навесном(датчики , проводка и прочее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте другим сканером или выбрать другой блок  ! Может не коректно показывает величины -40 из-за неверно выбранного блока! какай сканер! сканматик 2  должен брать! и  по возможности больше данных! и индемы БУ!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, maxreiv сказал:

Поскольку мало данных. Проверьте ЭБУ по колхозному- после прогрева , охладите ЭБУ , далее пробуйте заводить. Заведётся проблема в ЭБУ, не заведёться в навесном(датчики , проводка и прочее)

спасибо обязательно попробую

7 часов назад, grogul сказал:

Попробуйте другим сканером или выбрать другой блок  ! Может не коректно показывает величины -40 из-за неверно выбранного блока! какай сканер! сканматик 2  должен брать! и  по возможности больше данных! и индемы БУ!

 

у меня только дилерский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"во обще то   если можно, помедленней ,я записываю" напишите будьте так  добры  вин код авто и я сам посмотрю что там и как 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, прошу прощения. Я отписал еще 5-о числа по поводу авто, но куда то мое сообщение с фотками делось (возможно не стабильность инета подвела). Повторю. Всем спасибо за участие! Проблема оказалась в ЭБУ. Вода попала.

фотоотчет

не могу приложить фото. не загружаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...