Перейти к содержанию

Opel Astra H 2008 Z16XER


Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто сталкивался.

Opel Astra H 2008 Z18XER, коробка AF 17-4(MTAF17)

Жалоба клиента когда прогреется глохнет на светофорах при нажатии на тормоз в положении  передачи A1.

По системе впрыска проверил всё, начиная от свечей, компрессии, меток, подсосы и т. д.

Если при остановке перевести на нейтраль проблем нет.

Была ошибка P1607, вскрыл блок, на всякий случай поменял щётки(старые были нормальные - небольшой износ), прокачал(старая жидкость была графитного цвета), обучил, но проблема осталась - ошибка ушла.

Если включить передачу (A1 или R) и держать на тормозе, то через некоторое время начинают меняться показания "Actual Clutch Position" и "Commanded Clutch Position" и падают обороты - включает передачу на доли секунды.

Как от этого избавиться или в чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была как-то похожая ситуация , тоже "Actual Clutch Position" менялся , виновником оказался манжет в "главном" цилиндре.   

 Вылечилось какой-то аэрозольной прыскалкой на манжет (делал в "дружеском " сервисе и название не запомнил.."), не верил что поможет ,но... факт , было пару лет назад , клиент мой старый , думаю если что он-бы отзвонился , но тишина ,хотя может он её и продал, хотя пол-года точно отъездил без проблем....

 Дозвонился другу с "дружеского" сервиса , уточнил что за  спрей , не спрей , а смазка : "slipknot" для смазывания тормозного суппорта , производителя и точного наименования не помнит , будет в гараже если надо посмотрит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разных форумах читал, что такие проблемы возникали после замены тормозных дисков и колодок. Буду дальше смотреть после 2го мая, пока не особо понятно куда лезть.

Главный цилиндр  - который в блоке изитроника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Главный цилиндр  - который в блоке изитроника?" - да 

"На разных форумах читал, что такие проблемы возникали после замены тормозных дисков и колодок" -  не укладывается в голове взаимосвязь между тормозными дисками/колодками и  дрейфом "Actual Clutch Position"... как обосновывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обосновывают, Может просто совпадение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Главный цилиндр был сильно поцарапан, не держал давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И что предприняли ?  Просто пару лет назад "нового"  цилиндра в продаже не нашлось ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент думает - покупать с aliexpress или свой в ремонт отправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Alexxela сказал:

Клиент думает - покупать с aliexpress или свой в ремонт отправлять.

лично отремонтировал цилиндров 10, стучи в личку если что

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент должен был созвониться с человеком с сайта saenko-service.ru, помоему тоже с SPB. Если приедет цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alexxela сказал:

Клиент должен был созвониться с человеком с сайта saenko-service.ru, помоему тоже с SPB. Если приедет цена вопроса?

так я и так объясню что делать, сам сделаешь - сам получишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое наверно лучше в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже любопытно , предполагаю вариант восстановления не без пасты гоя......  Если можно то мне тоже в "личку" . Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...