Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Авто Доктор Виктор

НЕ штатные иммо, противвоугонные системы.

Recommended Posts

Хотелось бы создать тему о распространенных вещах на сегодняшний день а именно:


Дополнительно установленных иммобилайзеров (меток);


Электрических замков капота; и т.д.


В теме обсуждаем вышеперечисленное, возможно помогаем коллегам разобраться в какой то из установленных систем, которые вышли из строя. Ну и соответственно для общего развития выкладываем всю возможную информацию.


Прилагаю  свою собранную базу.


Иммобилайзеры.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот моя личная разработка. Если кто напорется на неё, что б знали что за зверь :).


 




Иммобилайзер "GOVERLA"(ИМ)  эффективно охраняет автомобиль за счёт максимально скрытной установки.



  • ИМ монтируется непосредственно внутри блока управления двигателем, соответственно нет никакого видимого и вообще никакого вмешательства в штатную электропроводку автомобиля и злоумышленнику  не реально завести автомобиль, ибо нет никаких "привычных" для него "зацепок" (лишних коробочек, проводов, светодиодов, кнопок, тумблеров, герконов, антенн и пр.).
  • Для управления ИМ  Вам не нужны никакие дополнительные предметы (ключи, карточки, метки, пульты, магниты, кнопки, излучатели и пр.), ибо управление осуществляется штатной педалью газа автомобиля. Соответственно, Вы не можете ничего потерять, так-как терять попросту нечего.
  • Немаловажен тот факт, что ИМ можно установить в новое, находящееся на гарантии авто, ведь одним из режимов работы является режим "Валет". В режиме "Валет" нет никакого признака того, что ИМ установлен в автомобиле (разве что сервисникам придётся вскрыть сам блок управления двигателем, а ЭТОГО, согласитесь, пока никто не делает и ближайшим временем делать не будет).
  • Находясь в режиме "Охрана", ИМ имитирует неисправность двигателя, при попытке завести авто.
  • Замена блока управления двигателя и ключа зажигания с аналогичного авто не приведёт к пуску двигателя.
  • После пяти неудачных попыток ввести пароль ИМ автоматически блокируется на 10 минут, предотвращая попытки подбора кода (режим "Антиподбор кода").

В ИМ присутствует звуковая и световая индикация режимов работы.
  • Световая - штатной лампочкой на щитке приборов авто.  Причём, индицируется,  работа сразу двух систем (ИМ и штатного иммобилайзера авто).
    • Мигание лампочки указывает на режим "Охрана" или "Антиподбор кода"
    • Дублирование штатной работы - в режимах "Снято" и "Валет".

  • Звуковая - "буззером" на плате ИМ.
    • Один звуковой сигнал после включения зажигания - система на охране.
    • Один звуковой сигнала через 15 секунд после  выключения зажигания - система автоматически стала на охрану.
    • Один звуковой сигнал при автоматическом переходе из режима "Антиподбор кода" в режим "Охрана".
    • Три звуковых сигнала после включения зажигания - система снята с охраны.
    • Три звуковых сигнала после ввода кода - система снята с охраны.
    • Если при включении зажигания нет звукового сигнала, то система  находится  или в "Валет" или в 10-ти минутном "Антиподборе кода".


В ИМ предусмотрено четыре режима работы:
  • "Валет" - ИМ никак себя не проявляет. Этот режим нужен для предоставления авто на гарантийное СТО, мойку, чтоб дать машину покататься жене, другу и т.д.
  • "Охрана". В этом режиме, при попытке завести авто без ввода кода, ИМ пять раз даёт машине завестись на несколько секунд и затем двигатель  не заводится. К примеру двигатель работает 12,9, 7, 5, 3 секунды после каждого включения зажигания соответственно, затем вообще не заводится. То-есть создаётся впечатление, что закончился бензин, или что-то засорилось или перегрелось, а угонять неисправный автомобиль для вора проблематично.
  • "Снято". В этом режиме машина заводится без ввода пароля.
  • "Антиподбор кода". ИМ автоматически переходит в этот режим из режима "Охрана", если код введён неверно 5 раз подряд. ИМ будет находится в режиме "Антиподбор кода" на протяжении 10 минут, не реагирую даже на правильный код.

Алгоритм измения сосояния системы:
  • В режим "Охрана" ИМ переходит автоматически, через 15  секунд после выключения зажигания.
  • В режим  "Снято" ИМ переходит после  ввода пароля, если система находилась в режиме "Охрана" или "Валет"
  • В режим "Валет" можно перейти  из режима "Снято" после ввода пароля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот моя личная разработка. Если кто напорется на неё, что б знали что за зверь :).

 

 

  •  

 

Замена блока управления двигателя и ключа зажигания с аналогичного авто не приведёт к пуску двигателя.

  •  

 

Алгоритм измения сосояния системы:

  • В режим "Охрана" ИМ переходит автоматически, через 15  секунд после выключения зажигания.

В режим  "Снято" ИМ переходит после  ввода пароля, если система находилась в режиме "Охрана" или "Валет"

 

 

Немного непонял если при замене ЕБУ авто незавести,то значит всётаки есть дополнительное вмешательство в проводку автомобиля или нет?

Так же ,как я думаю,немного неудобно каждый раз после15 сек  выключения зажигания дёргать педаль газа, (к примеру если заглох на светофоре,перекрёстке и т.д.)

Может чего непонял опишите пожалуйста более подробнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

victor64, отвечаю.


Вмешательство не в проводку, а в разъём :hammer:


Если заглох на перекрёстке или светофоре, то главное не выключать на 15 секунд зажигание. Но Вы ж не будете его выключать и ждать 15 сек., что б система стала на охрану, правда?


А передёргивать зажигание можно неограниченное количество раз.


Более того, можно автопостановку сделать не через 15 сек, а , к примеру 20, 30, 40, 50 сек, или 5 минут, это по желанию клиента.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречал несколько раз Black Bug с безпроводными рэлюхами с акселерометром. т.е. тачка заводиться, при начале движения срабатывает блокировка, а блок с реле общается по радиоканалу. Откуда я их только не достовал: и блоки предохранителей половинил и торпеды снимал.


Share this post


Link to post
Share on other sites

к сожалению данные системы доставляют гемор не только угонщику, но и владельцу


хорошо, когда сервис, который ставил систему под боком, а если нет ?  особенно когда тачка сменит несколько владельцев


откуда только не вытягивал эти реле беспроводные и системы в целом


самый гемор помню был с опелем фронтерой 96 год - там родная система с виду выглядит как самодельная, то есть чип болтается отдельно в виде брелока


а мы часа 2 мучались искали самодельный блок иммо ... но это было очень давно уже


Share this post


Link to post
Share on other sites

Для гарантийных машин вряд ли пойдет, не оставят машину на гарантии если ей мозги вскроют, и уж тем более что то туда вложат.Всякое с новыми машинами бывает, допустим сломалось что то (замена, коробки, двигателя, еще чего) а тут раз и мозги вскрытые- плати денег. Да и мозги собрать нужно так чтобы видно небыло и вода потом в них не попала. Вчера витц притащили, полные мозги воды, все зеленое, ноги даже от процессора отвалились. Ну а вообще ход мысли мне нравится. Тут с приуса 10-го иммо снимал, еле нашел, все блоки были вскрыты, включая батарею, а оказался под крышкой инвертора, целый день убил на него, за то защита. Но редко попадаются машины как этот приус, обычно все просто, делов на пол часа. Главное творчески подойти к этому делу, ну и ценник хороший объявить)))     


Share this post


Link to post
Share on other sites

sergei24,  на новые, гарантийные, ДОРОГИЕ авто фактически и ставится эта система.


На сервисе никому и близко в голову не приходит смотреть вскывались мозги или нет, ибо к мозгам ешё добраться надо. Тем болле никому в голову не приходит вскрывать мозги. Вы часто видели официала которому руки чешутся возиться с Вашей машиной. Там, в основном формально ставятся к своей работе.


Замена мозгов на новом авто? Зачем? Они что так часто выходят из строя? Да и как официал докажет, что это Вы вскрывали мозги?


На счёт качества разборки-сборки и герметизации, то это в любом деле аккуратность нужна. Если нет аккуратности, то ессно, что к авто вообще лучше близко не подходить. Я за свою аккуратность беру 500 у.е. при монтаже такой системы. И ничего нигде не протекает и не отваливается.


А на счёт творческого подхода, то тут я с Вами авбсолютно согласен, что можно "сигналку" за штуку баксов так поставить, что времени на её снятие пойдёт - 10 минут. А можно "секретку" за 5 баксов так имплантировать, что мозги на изнанку...


Share this post


Link to post
Share on other sites

sergei24,  на новые, гарантийные, ДОРОГИЕ авто фактически и ставится эта система.

На сервисе никому и близко в голову не приходит смотреть вскывались мозги или нет, ибо к мозгам ешё добраться надо. Тем болле никому в голову не приходит вскрывать мозги. Вы часто видели официала которому руки чешутся возиться с Вашей машиной. Там, в основном формально ставятся к своей работе.

Замена мозгов на новом авто? Зачем? Они что так часто выходят из строя? Да и как официал докажет, что это Вы вскрывали мозги?

На счёт качества разборки-сборки и герметизации, то это в любом деле аккуратность нужна. Если нет аккуратности, то ессно, что к авто вообще лучше близко не подходить. Я за свою аккуратность беру 500 у.е. при монтаже такой системы. И ничего нигде не протекает и не отваливается.

А на счёт творческого подхода, то тут я с Вами авбсолютно согласен, что можно "сигналку" за штуку баксов так поставить, что времени на её снятие пойдёт - 10 минут. А можно "секретку" за 5 баксов так имплантировать, что мозги на изнанку...

 

За 500$-нормальный ценник. Не жалко и повозиться денек. А то приезжают около 90% за автозапуском и все. А тут в городе RANGE ROVERы уезжать начали часто, и звонки пошли по иммо и прочим хитрушкам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вмешательство не в проводку, а в разъём :hammer:

 

Владимир, интересует такой вопрос: какие контакты лучше поменять местами в разъёме? Понятно, что для разных авто ответ может быть разным, для большинства - это наверное ДПКВ. т. е. задача - чтобы авто не завёлся или чтобы подкинутый ЭБУ вышел из строя? сложно ли его вывести из строя?  Не знаком с угонщиками, интересно, как они смотрят на такие махинации с нашей стороны и как они с ними борятся..., наверняка как минимум защита от переполюсовки эбу у них есть.

Владимир, если вас не затруднит (и не жалко поделиться), не  могли бы вы поделиться этим устройством, хотя бы в личку или хотя бы более подробной информацией об устройстве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 По блокировкам(к вопросу какие провода менять)достаточно через диоды на корпус(если датчики колена и распреда холл)если же индуктивные то ,,сам на себя,,


менять местами питание чтоб в случае угона сдох подставной блочек я бы не стал так можно и на бабульки прилипнуть если эта твоя конструкция заглючит :podmig:


Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир, интересует такой вопрос: какие контакты лучше поменять местами в разъёме? Понятно, что для разных авто ответ может быть разным, для большинства - это наверное ДПКВ. т. е. задача - чтобы авто не завёлся или чтобы подкинутый ЭБУ вышел из строя? сложно ли его вывести из строя?  Не знаком с угонщиками, интересно, как они смотрят на такие махинации с нашей стороны и как они с ними борятся..., наверняка как минимум защита от переполюсовки эбу у них есть.

Владимир, если вас не затруднит (и не жалко поделиться), не  могли бы вы поделиться этим устройством, хотя бы в личку или хотя бы более подробной информацией об устройстве.

Задача - что б не завелось.

Сложно-ли вівести из строя - єто спросите у воров. Я не пробовал.

Поделиться могу и совсем меня не затруднит. Стоимость девайса - 100$.

 По блокировкам(к вопросу какие провода менять)достаточно через диоды на корпус(если датчики колена и распреда холл)если же индуктивные то ,,сам на себя,,

менять местами питание чтоб в случае угона сдох подставной блочек я бы не стал так можно и на бабульки прилипнуть если эта твоя конструкция заглючит :podmig:

Просто заблокировать как-бі не проблемма.

Проблемно заблокировать так, чтоб ЧЕК не загорался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Световая индикация, я так понимаю это лампочка чек на щитке? А если нет прямой связи этой лампы с блоком ЭБУ мотора?


Звуковая индикация в большинстве случаев не услышится из под капота?


А в общем задумка неплохая.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Перебирал недавно свои закрома и нашел вот такую штуку. Демонтировал её по просьбе клиента с машины, приехавшей на галстуке. Устройство не принимало код, стартер не крутил, с буксира не заводилась. Конечно, были блокированы цепи стартера и еще чегото, не помню. Востановил цепи, авто завелось и уехало, а мне достался такой трофей. Сейчас, думаю, а загляну ка я ему в душу. Вижу, стоит 93с06, считал дамп, подправил, код там в явном виде. Подал питание, все работает! Жаль, тогда, в конце девяностых, ремонтировал машины с помощью контрольки и мультиметра, об остальном можно былотолько мечтать.

post-7160-0-25839100-1440585103_thumb.jp

post-7160-0-81982700-1440585130_thumb.jp

ALDU.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из нераспространённых систем копался с Sobr-GSM с метками. Сложностей не вызывала, недавно доукомплектовал GPS приемником, теперь и координаты тачки в смс-ках присылает. Техподдержка у ребят оперативная, созванивался без проблем, консультировали что да как) Каких-то глобальных багов системы не заметил. Единственное пинчики из колодок выпадать любят, приходится все перематывать дополнительно изолентой))


Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил электромагнитный клапан на 12в в разрыв трубопровода топливной системы! Завел проехал и встал.Далеко не уедешь! У себя стоит уже 6 лет, проблем не было ну если что иногда забываю выключать а так все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару раз ставил топливный клапан "Black valve". Через полтора- два года после установки, начинали течь входящие в комплект бензостойкие шланги.  Сначала запах бензина, затем бензиновая дорожка на асфальте.. К счастью, это было вовремя замечено в обоих случаях и обошлось без последствий. Больше - ни-ни!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы интересно послушать отзывы/опыт про иглу и призрак.

Сам ставлю эти плюшки. Для себя заметил, что у них часто бывают проблемы с софтом и приходиться подбирать прошивку системе... Те кто не знают могут застрять на этом и искать проблемы очень долго, а она будет в корявой прошивке.

Интресуют уязвимости? Так ли система хороша? На первый взгляд, при грамотной установки найти и выдрать крайне сложно. А на деле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на деле - на разных машинах по- разному.

На каких-то эти дивайсы кроме стартера ничего не блокируют. На каких-то достаточно устроить замыкание шины и машина поедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, apik сказал:

А на деле - на разных машинах по- разному.

На каких-то эти дивайсы кроме стартера ничего не блокируют. На каких-то достаточно устроить замыкание шины и машина поедет.

Про BMW такое слышал, вроде как обезательно ставить доп.блокировку, а это лишние сопли... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.06.2018 в 09:41, x12345 сказал:

Было бы интересно послушать отзывы/опыт про иглу и призрак.

Сам ставлю эти плюшки. Для себя заметил, что у них часто бывают проблемы с софтом и приходиться подбирать прошивку ...

Скажу по своему опыту - призраки в основном работают класно, на немцах так вообще безупречно ,но есть ньюансы с некоторыми марками японцев, фордов.

В 07.06.2018 в 13:05, apik сказал:

А на деле - на разных машинах по- разному.

На каких-то эти дивайсы кроме стартера ничего не блокируют. На каких-то достаточно устроить замыкание шины и машина поедет.

-это если реализована блокировка по CAN или зажигание взято только из CAN-шины. Зависит от марки авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, russ777 сказал:

Скажу по своему опыту - призраки в основном работают класно, на немцах так вообще безупречно ,но есть ньюансы с некоторыми марками японцев, фордов.

-это если реализована блокировка по CAN или зажигание взято только из CAN-шины. Зависит от марки авто.

В этом и был мой вопрос. В идеале что бы все работала по кан и было всего 4 провода. Тогда систему без особой разборки можно воткнуть в любое место и заматать в жгут. Но на сколько надежна такая блокировка... Вот и приходиться таскать доп блокировки или подключаться к лин шине.

С М3 е93 были проблемы у иглы. Перебрали все прошивки и в каждой что-то работало не так. В итоге остановились на той, у которой как то не очень работали кнопки. Все равно это была 231 и хозяин соберался пользоваться метками.

Так же были проблемы с иглой если в роли метки выступает телефон. Работало как то не стабильно и через раз.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×