Перейти к содержанию

Доработка железа CarProg


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, VitoHolland сказал:

carprog  не то , чтоб не работает с крипто , он усердно еЁ валит (китайский) личный опыт с 3-мя приборами

Не буду больше флудить, Спасибо за ценный совет. Буду брать fvdi от fly. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 768
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Для дырки это оптимальное решение . по crypto  у carpg не очень хорошо отломаны кальки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 hours ago, sega11811 said:

в версии он лайн есть возможность работать с новыми блоками. 

Привет, расскажите, как решить проблему при перепрограммировании carprog такая проблема возникает как его решить.

20180407_184905.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, modris сказал:

Привет, расскажите, как решить проблему при перепрограммировании carprog такая проблема возникает как его решить.

20180407_184905.jpg

В нижнем окне лог идёт , что там?

 

А вообще похоже нет контакта нормального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, VitoHolland said:

В нижнем окне лог идёт , что там?

 

А вообще похоже нет контакта нормального

это выглядит нижнее окно.

20180407_211510.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Процессор перед записью стерли?

2 Подключение правильное?

3 Провода от jlink до carprog желательно не длиннее 20 сантиметров и хороший контакт

4 Настройки программы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sega11811 сказал:

1 Процессор перед записью стерли?

2 Подключение правильное?

3 Провода от jlink до carprog желательно не длиннее 20 сантиметров и хороший контакт

4 Настройки программы?

Именно так , а ещё проверь четкость подключений  линии TCK и TMS .

Jflash в предпоследней строчке Вам написал на четком языке ))

cpu clock speed устанавливается именно по TMS TCK линиям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2014 в 19:38, Couragebaku сказал:

Если кому интересно. Много мучился чтобы заставить КарПрог читать PCF. Основная проблема подобрать конденсаторы, точнее их замерить , что не всегда выполнимо ввиду отсутствия приборов. Китайские тестеры вообще показывают не пойми что.

 

 

 

 

Тогда взял иммо-2 от опеля, с ТМС внутри. Содержит весь комплект необходимых конденсаторов и резисторов. Также обточил его катушку, избавившись от лишнего корпуса. Она литая, добротная. Всё заработало с первого раза.

 

 

 

 

 

Не забудьте надеть термоусадку на разъём антенны или рассверлите дырку под него побольше. Чтобы не был один конец катушки на массе.

 

а количество витков провода на катушке иммо имеет значение или нет? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от количества витков зависит индуктивность катушки  а следовательно и  частота  последовательного резонанса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 2014.06.19. at 6:38 PM, Couragebaku said:

Если кому интересно. Много мучился чтобы заставить КарПрог читать PCF. Основная проблема подобрать конденсаторы, точнее их замерить , что не всегда выполнимо ввиду отсутствия приборов. Китайские тестеры вообще показывают не пойми что.

 

 

 

 

Тогда взял иммо-2 от опеля, с ТМС внутри. Содержит весь комплект необходимых конденсаторов и резисторов. Также обточил его катушку, избавившись от лишнего корпуса. Она литая, добротная. Всё заработало с первого раза.

 

 

 

 

 

Не забудьте надеть термоусадку на разъём антенны или рассверлите дырку под него побольше. Чтобы не был один конец катушки на массе.

 

Привет, вы можете показать схему, какие конденсаторы и резисторов необходимо изменить и как переделать катушку Opel. дай мне фото пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
On 2018.04.7. at 9:39 PM, VitoHolland said:

Именно так , а ещё проверь четкость подключений  линии TCK и TMS .

Jflash в предпоследней строчке Вам написал на четком языке ))

cpu clock speed устанавливается именно по TMS TCK линиям

привет, что может быть проблемой, я подключаюсь с opel катушка,какие детали надо заменить.

20180429_182953.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чип то какой подсовываете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 4/30/2018 в 22:21, modris сказал:

привет, что может быть проблемой, я подключаюсь с opel катушка,какие детали надо заменить.

20180429_182953.jpg

Я в свой перенёс PCF 7991AT и обвязку с блока иммо 2 Opel,и всё прекрасно работает.Набросал когда то по быстрому этот контур ,даташит на PCF и фото уже с опелевскими элементами,извиняюсь за качество.

 

image-06-04-17-09-20.jpg

PCF7991AT.png

carprog 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, diss сказал:

Я в свой перенёс PCF 7991AT и обвязку с блока иммо 2 Opel,и всё прекрасно работает.Фото почему то приложить не могу.

Размер фото уменьши немного должно поместиться , либо скинь в личку .

P.S. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте що перепаяв и куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую! КП 8.21 интересует доработка по работе с EZS Mercedes, не взял сегодня, у меня два адаптера, первый много чего не делал, пришлось доработать, второй без доработок много чего проверено, но мерена оба не прочитали, другим прибором сделал, но вопросы остались.

Решил всё перепроверить, оказалось резистор в А1 поставил 10 ком вместо 1 ком, хз как так но работал, может из за него не подключиться и нужен ли он вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, прошу помощи у спецов по карпрогу, суть такова :  номер определяется, сильно греется резистор 2R20( на фото), сваял A9 - тест не проходит(скрин прилагаю) ,может у кого было такое...где эти PIN1 и PIN3 короткое на массу?part-4 это логика?прошу пинок в нужном направлении

1.JPG

 

3.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме все расписано, вот несколько наводок:

...........На сайте Codecard есть ремкомплект для китайского карпрога там все пояснено в картинках где что менять CarProg repair kit - 4x 74HC125, 4x 22uF capasitors, 1x MCP2515

и еще:

........поменял логику на NXP74HCT125D, но 24 серию не читал, пока не кинул 2 перемычки. собрал адаптер A9, тесты прошел и прибор и D1. А1 тест не проходил не хватало резистора и вместо второго резистора стоял кондер......

немного усилий и все будет работать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дал перемычку с минуса разъема питания на массу carprog -тест d1 прошел.Зачем минус питания делать через диод не понятно?По плюсу же стоит диод...Видать падение напряжения было...Хотя диоды поменяны все...Тесты проходит, 93 читает.24 читает с ошибками.Логику пока не менял,но по заводскому стоят 74нст125d от филипс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...