Перейти к содержанию

Peugeot 308 2007 1,6 EP6 p2279


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, мастера, может поможет кто-нибудь подсказкой…

Имеем Пежо 308 1,6i EP6, периодически включаются вентиляторы на полную мощность. в памяти – 2 ошибки, P0142 (обогреватель лямбды) и P2279 (несоответствие расхода воздуха)
Интересует именно 2279. Сифонила крышка клапанная, разобрали, на герметик склеили, поставили на место, проблема не ушла. Опрессовал систему – нашел дырку в интеркулере, тут то и непонятка: дырка – до дросселя, расходомера нет. по фриз дате ошибки – несоответствие идет на холостом ходу (аддитив – 12%мультипликатив -0%). В лайв дате: обороты 741, заслонка – 0град, разрежение заданное 380, разряжение измеренное: 420 (иногда меньше, иногда больше) Коррекция на входе 0+-1%, на выходе 0 (лямбда неисправна).

отключил интеркуллер, заткнув герметично патрубок от него, подал избыточное давление с дымом в шланг, который подходит к впускному патрубку от фильтра рядом с сапунной трубкой. Накачивал 0,5атм – давление меедленно стравливается (как я понял – через кольца) Нигде шипения, утечек больше не нашел. Если дым медленно запускать, то тогда клапанная крышка и впуск перед турбиной сообщаются, т.е. дым выходит из трубки сапуна, если дунуть посильней – сразу клапан в крышке закрывается герметично. На рабочем двигателе – пробовал отключать трубку вентиляции (которая идет от клапанной в сторону заслонки, заткнул ее – никаких изменений в разрежении нет, ну в момент отсоединения естественно машину трясет. Сам патрубок вентиляции так же снимал, заткнул с другой стороны, дунул в него – герметично.

И самое плохое – иногда машина ездит несколько дней – всё норм, а иногда ошибка загорается. Может ли всё же дырявый интеркулер приводить к таким последствиям? (негерметичен стык, где соединяется радиатор и пластиковый корпус)

На холодную машину не трясет, я бы сказал колбасить ее начинает в районе средних температур, слышны пропуски, но их не регистрирует. газоанализатора нет, но выхлоп – не ахти, в гараже угоришь моментом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в чем вопрос то, если нашел, что кислородник неисправен и интеркулер, то устраняй неисправности, делай после этого обучение самонастраивающихся элементов, и дальше уже смотри…

я как понял, эбу MED 17.4? какой пробег реальный? давка топлива по дате не гуляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abracadabra сказал:

Ну так в чем вопрос то, если нашел, что кислородник неисправен и интеркулер, то устраняй неисправности, делай после этого обучение самонастраивающихся элементов, и дальше уже смотри…

я как понял, эбу MED 17.4? какой пробег реальный? давка топлива по дате не гуляет?

Да, эбу 17.4, пробег – не знаю, давление топлива стабильное всегда, соответствует заданному. Р2279 это ошибка именно по соответствию воздуха (положение педали и МАР), и если бы ошибка выскакивала под нагрузкой – понятно дело, делали бы интеркулер. Лямбда вторая – впринципе тож к этой ошибке врятли отношение имеет, да еще и клиент ноет, что ему уже задолбали все, никто сделать не может ничего, только покупай то да это) короче жмот… ему вообще пофиг на то, как машина работает, ему важно, чтоб вентилятор не разряжал аккум ( не крутил постоянно) и чек чтоб не горел, умудрился даже обратиться к калибровщикам, те ему полмаски ошибок похерили, взяли 50 баксов – чек не горит, а вентиль как маслал, так и маслает) :)

Понимаю, что устранять найденные косяки надо, но не думаю, что он будет рад заплатить сотню за лямбду и интеркулер (ремонт), а потом увидеть, что опять же вентилятор не перестал крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этих моторах, при пробеге под сотню, коксуются впускные каналы в бошке… 

а если уже, ктото чтото в софте эсуд подштопал, то как можно по нормальному диагнозить по сканеру? возвращать на сток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, abracadabra сказал:

на этих моторах, при пробеге под сотню, коксуются впускные каналы в бошке… 

а если уже, ктото чтото в софте эсуд подштопал, то как можно по нормальному диагнозить по сканеру? возвращать на сток...

Изначально когда авто приехало без чека и с маслающими вентиляторами, я его отправил сток назад шить, он это сделал, заодно я попросил прошивку до и после показать, чтоб знать, что там резали. А порезано было всё, начиная от лямбда зондов (обоих), заканчивая ошибками по давлению топлива, генератору и тд. Больше 20 ошибок из маски удалили. Но сейчас авто на стоке, иначе я и не узнал бы, отчего авто в аварии. А как можно подтвердить данный диагноз (кокс) без разборки? Сегодня покатал на ней – она едет неплохо, впринципе, т.е. по тяге – не вижу проблемы, даже с дырявым интеркулером. 240 км катнул – ошибка не вылезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может бить вентилятори включаются не из за аварийного режима двигателя, а например  проблема в реле/проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня вентилятор опять закрутил, ошибка та же вылезла. Работала на холостом с холодного запуска. выяснилось, что двигатель неслабо жрет масло, доливают часто. пробег 101000. поэтому кокс на клапанах – наверное, самый реальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минуты назад, VitalyR133 сказал:

сегодня вентилятор опять закрутил, ошибка та же вылезла. Работала на холостом с холодного запуска. выяснилось, что двигатель неслабо жрет масло, доливают часто. пробег 101000. поэтому кокс на клапанах – наверное, самый реальный вариант.

на турбовых ер6, с кактм то индексом, ща точно не скажу, но могу попозже посмотреть, были проблемы с прогаром поршней… мож в твоем случае, уже начали перегородочки...

скинь последние 8 знаков вина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abracadabra сказал:

на турбовых ер6, с кактм то индексом, ща точно не скажу, но могу попозже посмотреть, были проблемы с прогаром поршней… мож в твоем случае, уже начали перегородочки...

скинь последние 8 знаков вина

Не думаю, что там все так страшно)) 55328090

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VitalyR133 сказал:

Не думаю, что там все так страшно)) 55328090

Да уже ушел с работы,… пока точно код двигла, сказать не смогу, по памяти, там вроде были две основные модификации этих турбо-150 и 156 л.с., вот тот который 156 и есть более подвержен этому дефекту- разрушение поршня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abracadabra сказал:

Да уже ушел с работы,… пока точно код двигла, сказать не смогу, по памяти, там вроде были две основные модификации этих турбо-150 и 156 л.с., вот тот который 156 и есть более подвержен этому дефекту- разрушение поршня

тут мотор 140 кобыл. EFT вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

308 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.6 THP 16v 150 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП  ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DT  ПРЯМОЙ ВПРЫСК ТУРБО С ТЕПЛООБМЕННИКОМ

3 часа назад, VitalyR133 сказал:

Не думаю, что там все так страшно)) 55328090

Я просто вбил P2279 в Сервис бокс и зачитался. Пунктов 50 приблизительно прочитал думая о том что не мешало бы еще добавить пару тройку и о том как удобно там лазить. В основном с зеркалом. Но когда снимешь бошку уже проще. Так что не обнадеживайте себя легкой победой. Теперь по существу. Если задумаете удалять кокс с клапанов то Вам понадобится приспособа. Снимите впуск и клапанную крышку поймете какая. По очереди закрываете впуск клапана и заливаете до верха спец жидкость. Важно удалить все до метала. Потому что кусочек отпадет, попадет под клапан и тогда вуаля. Снятие бошки. За одно проверьте клапана которые под впус коллектором висят, дросс заслонку фазорегулятор, цепь, турбину, форсунки, катализатор, правильно ! клапанную крышку замените интеркулер и лямбду И самое главное ! Не идти на поводу у клиента. Или делать все как надо или нет. А по большому счету Вы ремонт начали не с того конца. Будут вопросы – будут ответы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 час назад, carworker сказал:

308 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.6 THP 16v 150 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП  ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DT  ПРЯМОЙ ВПРЫСК ТУРБО С ТЕПЛООБМЕННИКОМ

Я просто вбил P2279 в Сервис бокс и зачитался. Пунктов 50 приблизительно прочитал думая о том что не мешало бы еще добавить пару тройку и о том как удобно там лазить. В основном с зеркалом. Но когда снимешь бошку уже проще. Так что не обнадеживайте себя легкой победой. Теперь по существу. Если задумаете удалять кокс с клапанов то Вам понадобится приспособа. Снимите впуск и клапанную крышку поймете какая. По очереди закрываете впуск клапана и заливаете до верха спец жидкость. Важно удалить все до метала. Потому что кусочек отпадет, попадет под клапан и тогда вуаля. Снятие бошки. За одно проверьте клапана которые под впус коллектором висят, дросс заслонку фазорегулятор, цепь, турбину, форсунки, катализатор, правильно ! клапанную крышку замените интеркулер и лямбду И самое главное ! Не идти на поводу у клиента. Или делать все как надо или нет. А по большому счету Вы ремонт начали не с того конца. Будут вопросы – будут ответы. 

Спасибо за инфу, и еще такой вопрос: у меня сервис бокс по ситрикам есть, но я там не нашел описания ошибок вообще, ни через поиск, ни вручную. Это именно по пежо сервисбокс такой хороший?

Меня интересует правильная проверка клапанной крышки, есть ли инфа, как она должна себя вести, и как ее проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это онлайн сервис Пежо. Крышку файлы найду скину Ничего интересного. Все клапана внутри. Один снаружи. Кругленький зелененький. Если его порвало крышку под замену. По крышкам отзывная кампания была. Да и чего там только не меняли !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, carworker сказал:

Это онлайн сервис Пежо. Крышку файлы найду скину Ничего интересного. Все клапана внутри. Один снаружи. Кругленький зелененький. Если его порвало крышку под замену. По крышкам отзывная кампания была. Да и чего там только не меняли !

Если крышку снять, то увижу, порван он или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу сглазить, но почти неделю катаюсь без вентилятора, причина, судя по всему фазы. Прикольно, что несоответствие было неслабое, что на выпуске, что на впуске (ввпуск – сильнее сместился), а ошибок по фазам – никаких. Не меняя цепь, для того, чтобы убедиться, что в этом дело – выставил распредвалы и катаю. Двигатель работает ровнее, стало слышно турбину, когда сбрасываешь газ, расход на трассе упал на поллитра. Поменял лямбду – чек не горит. По параметрам – разрежение в коллекторе стало больше, поэтому надеюсь, что проблема только в этом. Крышку рассматривал – в каждый клапан дул – всасывал, все целые. Странный только клапан который ближе к турбине, он без пружинки, под собственным весом закрыт, переворачиваешь крышку – открывается. Но я думаю – что так и надо :)

Клапана – пока не думал чистить, если ошибки не будет – больше ничего делать владелец не будет, хочет передать следующему “счастливчику” авто. Ну, хозяин-барин.

p.s расход масла у нее сумасшедший…

Сегодня ситроен с таким же мотором приехал, с ошибками по неправильному составу смеси и 0016 – фазы грм… думаю, на сколько ж там фазы сместились, что ошибка есть. Зато при этом никаких “вентиляторных” проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
3 часа назад, kalyn1-2 сказал:

На авто с кондеем ,

Да, актуальненько, не прошло и пол года...

Где ты видел 308 без кондея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло больше чем полгода - и проблема, похоже, возвращается. Опять выбило ошибку и замаслали вентиляторы. Проверю фазы, если опять сместились - на замену ремкомплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выдержка из билета по данной проблеме-

"Считать коды ошибок :

При наличии кода ошибки P2279 : Применить данную информацию

При наличии других кодов ошибок : Не применять данную информацию

2.2. Проверка

Проверить отсутствие попадания воздуха в систему впуска :

Уплотнение неисправно

Поврежден впускной воздушный коллектор

Повреждение врезки адсорбера

Отсоединенный патрубок

При наличии попадания воздуха : Отремонтировать. Не производить эти работы.

Пери отсутствии попадания воздуха : Выполнить работу .

2.3. Ремонтная работа

308 И ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DT

Восстановить при необходимости регулировку фаз газораспределения."

П.С.

"поподание воздуха"- читать, как подсос.

 

еще, из тогож сервис бокса-

"Подозрительные зоныДатчик давления воздуха на впуске

Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, ошибка та же, прошлый раз решил установкой фаз грм, вот думаю, а может ли за полгода цепь еще растянуться.... пофиг, проверить просто, я просто отписался, так как тему раскопали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...