Перейти к содержанию

Помогите разобраться P2177


Kamaz

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, помогите разобраться мондео экобуст 2л ошибка P2177 – бедная смесь на оборотах выше холостых, подсоса нет проверил давление топлива в норме, пните в нужном направлении может кто сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, k0tik0v сказал:

Коррекция по топливу какая? 

Длинная 46-47% короткая 27-32%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоедени лямбду, сбрось диагностикой коррекции, и прокатись, если ничего не изменится – лямбду в помойку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту – если пробег у авто больше 130 тысяч и выпуск и впуск в норме, то лямбды обе под замену.И только оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

То же борюсь с этой ошибкой, заметил часто болеют ей форды, особенно EcoBoost. Сбросил коррекцию - опять через пару минут, стала практически такой же! ДК - не отсоединял. Попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В ‎25‎.‎03‎.‎2016 в 13:00, avtobest сказал:

По опыту – если пробег у авто больше 130 тысяч и выпуск и впуск в норме, то лямбды обе под замену.И только оригинал.

поддерживаю. Если поменять одну и не оговорить -попадешь на шахматы с хозяином. Тоже с неоригинальными зондами. Будет все работать без ошибок по зондам , только ехать не бедет как прежде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбды не причем ( в моем случае - ставли с рабочего авто) - нужно чистить форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогло? . Я почему интересуюсь - значения коррекций предельные. Если лямбды целые то Должны были присутствовать косвенные признаки --не разгоняется, дробный старт , не тянет ,еще что ни будь. Я ,например , ожидал неисправность по производительности насоса или подбитый расходомер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, никаких отклонений в работе авто нет - просто горит "check engine". Думаю проблема в забитости топл.форсунок, давление топлива в норме, ДК - то же не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ну а если брызнуть в воздухан и посмотреть как дк отработает по осцилке или сканеру,чтоб зря дк не приговорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистка форсунок решит эту проблему, проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Решено капитальным ремонтом двс, проблема была в клапанах гбц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Kamaz закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...