Перейти к содержанию

зафар

Рекомендуемые сообщения

Привет всем . Мерс 2000 года. Мотор WDB. 3.2 литра. На скорости вырубает 1, 3 и 4 форсунку, и мотор работает с перебоем пока не пере дернеш замок. Искра не пропадает. Катушки менял местами. Подскажите куда еще обратит внимание? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо  игнорировать такие гадания на фото , на кофейной гуще , на словах без подтверждения ошибок или фактических величин ,пускай учатся темы создавать
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

длиа начало надобы нармалное диагностику зделати мб старом. ну и далше садится риадом и надо проехаца и пасматрети реалне дание што покажет мб стар и патом сделат вывод вы чеом проблема ав сразу што не работает 1.3.4. цилиндры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или блок эбу но наврятли

У меня было похожее Скорее всего это форсунки

Смотри время впрыска при скорости на кикдауне

После пару нажатей на кикдауне блок ловит ошибки 

Я менял топливную рейку целеком и проблема ушла

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты очеом какие форсунки выклиучаеш зажгание и вклучаеш и машна работает если бла бы форсумки тобы фарсумки не работали вобще а здес то работает то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот именно я тоже долго голову ломал и катализатор вытрехнул все проверял 3 дня бился снял с другой машины топливную рейку и сам был в шоке.

Похоже один в один как у тебя

Глушить ,заводишь обнуляется и едет нормально но как только дашь оборотов то мотор троит

112 мотор

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я жэ обеснил без нормалнои диагностики не обоитисиь надо бы сматрет не мешало жвые дание матора вы движение и паимеош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-компресия 

2- зазор на свечках 

3 форсы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- компреся не ижезает а патом поевлиается тс о чеом он говорит заводет ездит и нахаду вырубает 1.3.4 цилиндр выклиучает и вклиучает зажгание и фсео работает вапрос причеом компресия

2-зазор на свечах тоже отпадает

3-нащеот ворсунок может подклиневат но не факт чот выкл двигател вклучить и сново поевлиается не может быт такое я так думау праблема вы эбу драевер форсунок.  может пробема в правотке беот на масу и блокиравает драевер форсунок  и по этому без диагностики не обоитис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозг видит пропуски зажигания и отрубает форсунки,  что б не поджарить катализатор.  Под нагрузкой пропуски будут или из за свечей,  или из за бедной смеси (насос,  фильтр,  форсы). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да такои расклад может быти но скареи не вэтом проблема я думаиу скареи фсево проблема вы  драивер упр форсумкам или провотка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не раз встречал  когда увиличивается зазор на свечах  блок вырубал форсы зашита как называемая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и бить от MAF, подсоса воздуха или давление топлива,просто здесь слабие цилиндри виявится первим.

20 часа назад, marcos_1 сказал:

не раз встречал  когда увиличивается зазор на свечах  блок вырубал форсы зашита как называемая 

Верно,много попадает с газобалонними установками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...