Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

checka

Peugeot 307sw ecu и bsi

Recommended Posts

Здравствуйте, имеется Пыж 307св, после разрядки, я так понял это не редкость, слетел БСИ, мигает лампа иммо на торпеде, не заводится, ошибок нет, купил ППС фулл хинезишь, так как первый раз встречаюсь с Пыжами. Полазил по ППС, посмотрел что в БСИ нет вина, вбил, но ключи прописать не могу так как нет пина и карточки. Кто-нибудь может по пунктам объяснить как это все делается в ППС, конфигурации и тд(телеконфигурация я так понял без доступа на сервер не делает) решил проверить дампы(с ДВС взять ПИН, БСИ проверить на целостность, но не нашел точек подключения ни к 912 ни к 29F4. их надо выпаивать или получится внутрисхемно? есть TL866A, XPROG, X-tool, DP3, Digimaster3, минипро удобно с моторника сольет, для 912 хпрог как видится мне) 

IMG_1486[1].JPG

IMG_1487[1].JPG

IMG_1489[1].JPG

IMG_1490[1].JPG

IMG_1491[1].JPG

IMG_1493[1].JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моторнике епром с обратной стороны,бси даже снимать не надо было-не то что распаивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В NYO4 есть точки подключения к BSI, и не стОило его располовинивать.

Во вложении дампы для сравнения и virgin под привязку – ваш вариант.

Пин надо с моторного брать или готовитьь его тоже под привязку.

307 BSI Valeo Variante D.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то не понял, еепром на моторнике на другом форуме мне говорят что 29F4, сзади есть восьминогие, но не смотрел кто такие. да кто есть кто еепром

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 час назад, subjx сказал:

В NYO4 есть точки подключения к BSI, и не стОило его располовинивать.

Во вложении дампы для сравнения и virgin под привязку – ваш вариант.

Пин надо с моторного брать или готовитьь его тоже под привязку.

307 BSI Valeo Variante D.rar

слил с моторника, помогите с пином, сам не вижу его, NYO4 мне картинки не показывает, сейчас пойду на winXP посмотрю

307swecu.bin

14 часа назад, dimon9555 сказал:

В моторнике епром с обратной стороны,бси даже снимать не надо было-не то что распаивать.

почему не надо было? пока читал создалось впечатление, что часто слетает Бси частично. или просто прописывать ключи с пином и конфигурировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробуй пин 34L9. Вгоняй VIN. И делай синхронизацию BSI.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не подошел 34L9 и 9L43, вин принял, как дальше действовать?

comander такой же пин высчитал, но не подошел, вроде дамп целый если сравнивать с другими

полистал, пишут что надо в трех разъемном ecu все-таки 29f40 читать.Достоверно? нашел на дигитал-хаос

Share this post


Link to post
Share on other sites

 подготовить бси под привязку,потом лексиеи вин,пин и телекодировки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С подготовкой подскажите, дамп через часа 3 солью с 912

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробуи.вот запиши етот епром в бси,пробег выставиш сколько захочеш.лексия есть под рукои?PIN нашел?

307.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что делать если с BSI слетел дамп?

1 час назад, isani4d сказал:

А мне помочь можно такаяже проблема 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу привязки ecu и bsi. Недавно мучался неделю, но всёже победил это корыто. Всё по-порядку: 1. Бси, если на моторолле, то там есть EEPROM ~2кб и Flash ~2мБ в самом процессоре. Всё это можно прочитать и записать X-Prog не распаивая бси, в интернете есть точки подключения. Мой кривой X-prog не всегда правильно читает и пишет - надо быть осторожным и внемательным. не проходила верефикация записанного. Вообщем если блок выходит на диагностику и его нучжно сделать новым, то flash трогать не нужно, только залить Девственный еепром. Его можно сделать из своего EEprom специальной программой, если нужен только ПИН, то читаем eeprom и даём спец проге найти пин в eeprom. 2. Для работы на машине нам нужен PP2000 установленный отдельно!!! , не тот который идёт в комплекте DIAGBOX - тут он кривой и нехрена не вяжется и постоянно появляются проблемы на которые нет ни укого ответов - например я получал ошибку при вводе пина - в блоке бси нет записанных данных, повторите инициализацию. Либо после запуска синхронизации эбу и бси эбу переставал выходить на диагностику - геммороя получил массу. PP2000 ставиться только на XP 32bit. 3. Если моторный не выходит на связь. Значит разбираем. Читаем флэш, далаем новой(Virgine) в спец программе и заливаем обратно. Всё, теперь если проводка и питание впорядке 100% на диагностику выйдет, но только в машине. Останеться тлоько синхронизировать его с бси. 4. Как я понял когда бси новый и эбу новый. То сначало настраиваем бси, первый раз вводим пин - любой он его сохранит и попросит ввести ещё раз. Потом, когда привяжет ключи, используя этот пин включаем спаривание через эбу мотора и вводим наш пин из бси. Следуем инструкциям и всё! Тачка заводиться. Соответственно настраиваем конфигурацию бси так как нам нужно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.12.2016 в 10:39, gnomzhenya сказал:

По поводу привязки ecu и bsi. Недавно мучался неделю, но всёже победил это корыто. Всё по-порядку: 1. Бси, если на моторолле, то там есть EEPROM ~2кб и Flash ~2мБ в самом процессоре. Всё это можно прочитать и записать X-Prog не распаивая бси, в интернете есть точки подключения. Мой кривой X-prog не всегда правильно читает и пишет - надо быть осторожным и внемательным. не проходила верефикация записанного. Вообщем если блок выходит на диагностику и его нучжно сделать новым, то flash трогать не нужно, только залить Девственный еепром. Его можно сделать из своего EEprom специальной программой, если нужен только ПИН, то читаем eeprom и даём спец проге найти пин в eeprom. 2. Для работы на машине нам нужен PP2000 установленный отдельно!!! , не тот который идёт в комплекте DIAGBOX - тут он кривой и нехрена не вяжется и постоянно появляются проблемы на которые нет ни укого ответов - например я получал ошибку при вводе пина - в блоке бси нет записанных данных, повторите инициализацию. Либо после запуска синхронизации эбу и бси эбу переставал выходить на диагностику - геммороя получил массу. PP2000 ставиться только на XP 32bit. 3. Если моторный не выходит на связь. Значит разбираем. Читаем флэш, далаем новой(Virgine) в спец программе и заливаем обратно. Всё, теперь если проводка и питание впорядке 100% на диагностику выйдет, но только в машине. Останеться тлоько синхронизировать его с бси. 4. Как я понял когда бси новый и эбу новый. То сначало настраиваем бси, первый раз вводим пин - любой он его сохранит и попросит ввести ещё раз. Потом, когда привяжет ключи, используя этот пин включаем спаривание через эбу мотора и вводим наш пин из бси. Следуем инструкциям и всё! Тачка заводиться. Соответственно настраиваем конфигурацию бси так как нам нужно!

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.12.2016 в 11:39, gnomzhenya сказал:

По поводу привязки ecu и bsi. Недавно мучался неделю, но всёже победил это корыто. Всё по-порядку: 1. Бси, если на моторолле, то там есть EEPROM ~2кб и Flash ~2мБ в самом процессоре. Всё это можно прочитать и записать X-Prog не распаивая бси, в интернете есть точки подключения. Мой кривой X-prog не всегда правильно читает и пишет - надо быть осторожным и внемательным. не проходила верефикация записанного. Вообщем если блок выходит на диагностику и его нучжно сделать новым, то flash трогать не нужно, только залить Девственный еепром. Его можно сделать из своего EEprom специальной программой, если нужен только ПИН, то читаем eeprom и даём спец проге найти пин в eeprom. 2. Для работы на машине нам нужен PP2000 установленный отдельно!!! , не тот который идёт в комплекте DIAGBOX - тут он кривой и нехрена не вяжется и постоянно появляются проблемы на которые нет ни укого ответов - например я получал ошибку при вводе пина - в блоке бси нет записанных данных, повторите инициализацию. Либо после запуска синхронизации эбу и бси эбу переставал выходить на диагностику - геммороя получил массу. PP2000 ставиться только на XP 32bit. 3. Если моторный не выходит на связь. Значит разбираем. Читаем флэш, далаем новой(Virgine) в спец программе и заливаем обратно. Всё, теперь если проводка и питание впорядке 100% на диагностику выйдет, но только в машине. Останеться тлоько синхронизировать его с бси. 4. Как я понял когда бси новый и эбу новый. То сначало настраиваем бси, первый раз вводим пин - любой он его сохранит и попросит ввести ещё раз. Потом, когда привяжет ключи, используя этот пин включаем спаривание через эбу мотора и вводим наш пин из бси. Следуем инструкциям и всё! Тачка заводиться. Соответственно настраиваем конфигурацию бси так как нам нужно!

peugeot partner 2007   1.9td Lucas DCN2.  тема старая и всё же. я заменил bsi в епроме прописал все FFFFFFF   положил ключи старые , провел телекодировку, прописал VIN. всё это делал PP2000. пин брал родного bsi. но тачка не завидится пишет bsi не связан ecu заблокирован.  в моторном кнопки "спаривание" нет. как быть? на родном заводится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, denja1982 сказал:

 положил ключи старые

ключи точно прописались ? ( если да то пин правельный) 

 

1 час назад, denja1982 сказал:

провел телекодировку

все делается через меню запчасти замена бси , сначала телекодировка потом ключи 

 

1 час назад, denja1982 сказал:

как быть?

1 сделать все по порядку (телекодировка потом ключи ) . 2 пробывать залить родной еепром . 3 пробывать не ефить весь еепром а затереть только пин и вин 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да все верно получилось надо было делать меню запчасти замена бси. спасибо + romanas29

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу ошибок верификации при записи xprog-ом внутрисхемно - это не кривой xprog. Пишите как 912dg128a и все будет хорошо. Читать можно и как 912dg128, Разницы не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.05.2018 в 08:06, Wardenclyff сказал:

По поводу ошибок верификации при записи xprog-ом внутрисхемно - это не кривой xprog. Пишите как 912dg128a и все будет хорошо. Читать можно и как 912dg128, Разницы не будет.

+100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

дабы не плодить новых тем, прошу помощи тут,уважаемые коллеги.

а именно нуждаюсь в схемах моторника Магнети Марели на пыжа 307 VF33CRFJF84628974.

симптом, нет сигнала на стартер, периодически тухнет пробег на щитке и индикация положения селектора АКПП. при снятии клем на минутку буквально щиток оживает, индикация АКПП в норме, сигнал на стартер так и не появляется. при попытке прочтения блоков на связь не выходит только моторник. 

вопрос, кто поможет со схемкой сязи BSI - Моторник, распиновка Мотоника ?

всех откликнувшихся за ранее благодарю и естественно жму руку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, luch сказал:

хемкой сязи BSI - Моторник

 

307_EW10A.pdf

307_EW10A_ECU.pdf

20 минут назад, luch сказал:

хемкой сязи BSI - Моторник

смотри личку 

Share this post


Link to post
Share on other sites

премного благодарен друг! жму руку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, помогите пожалуйста с virgin для mc912dg128a BSI G0X-00 variante B Peugeot 307 2002. Не могу скачать. Bsi обнулился после просадки АКБ. Pin из моторника вытянул 

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин детский сад , форумы исписаны все наверно , бси у тебя уже виргин

2 часа назад, Березняк Сергей сказал:

Bsi обнулился после просадки АКБ. Pin из моторника вытянул 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том что до меня уже кто-то пытался оживить машину, и теперь в bsi один pin, а в моторнике-другой

Файлы из BSI и моторника

BSI_mc912dg128a_ori.rar

Peugeot_307_1_4_KFW_sagem_s2000_sw9647759780.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×