Перейти к содержанию

Peugeot 307sw ecu и bsi


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, имеется Пыж 307св, после разрядки, я так понял это не редкость, слетел БСИ, мигает лампа иммо на торпеде, не заводится, ошибок нет, купил ППС фулл хинезишь, так как первый раз встречаюсь с Пыжами. Полазил по ППС, посмотрел что в БСИ нет вина, вбил, но ключи прописать не могу так как нет пина и карточки. Кто-нибудь может по пунктам объяснить как это все делается в ППС, конфигурации и тд(телеконфигурация я так понял без доступа на сервер не делает) решил проверить дампы(с ДВС взять ПИН, БСИ проверить на целостность, но не нашел точек подключения ни к 912 ни к 29F4. их надо выпаивать или получится внутрисхемно? есть TL866A, XPROG, X-tool, DP3, Digimaster3, минипро удобно с моторника сольет, для 912 хпрог как видится мне) 

IMG_1486[1].JPG

IMG_1487[1].JPG

IMG_1489[1].JPG

IMG_1490[1].JPG

IMG_1491[1].JPG

IMG_1493[1].JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В NYO4 есть точки подключения к BSI, и не стОило его располовинивать.

Во вложении дампы для сравнения и virgin под привязку – ваш вариант.

Пин надо с моторного брать или готовитьь его тоже под привязку.

307 BSI Valeo Variante D.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то не понял, еепром на моторнике на другом форуме мне говорят что 29F4, сзади есть восьминогие, но не смотрел кто такие. да кто есть кто еепром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 час назад, subjx сказал:

В NYO4 есть точки подключения к BSI, и не стОило его располовинивать.

Во вложении дампы для сравнения и virgin под привязку – ваш вариант.

Пин надо с моторного брать или готовитьь его тоже под привязку.

307 BSI Valeo Variante D.rar

слил с моторника, помогите с пином, сам не вижу его, NYO4 мне картинки не показывает, сейчас пойду на winXP посмотрю

307swecu.bin

14 часа назад, dimon9555 сказал:

В моторнике епром с обратной стороны,бси даже снимать не надо было-не то что распаивать.

почему не надо было? пока читал создалось впечатление, что часто слетает Бси частично. или просто прописывать ключи с пином и конфигурировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй пин 34L9. Вгоняй VIN. И делай синхронизацию BSI.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подошел 34L9 и 9L43, вин принял, как дальше действовать?

comander такой же пин высчитал, но не подошел, вроде дамп целый если сравнивать с другими

полистал, пишут что надо в трех разъемном ecu все-таки 29f40 читать.Достоверно? нашел на дигитал-хаос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 подготовить бси под привязку,потом лексиеи вин,пин и телекодировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуи.вот запиши етот епром в бси,пробег выставиш сколько захочеш.лексия есть под рукои?PIN нашел?

307.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что делать если с BSI слетел дамп?

1 час назад, isani4d сказал:

А мне помочь можно такаяже проблема 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

По поводу привязки ecu и bsi. Недавно мучался неделю, но всёже победил это корыто. Всё по-порядку: 1. Бси, если на моторолле, то там есть EEPROM ~2кб и Flash ~2мБ в самом процессоре. Всё это можно прочитать и записать X-Prog не распаивая бси, в интернете есть точки подключения. Мой кривой X-prog не всегда правильно читает и пишет - надо быть осторожным и внемательным. не проходила верефикация записанного. Вообщем если блок выходит на диагностику и его нучжно сделать новым, то flash трогать не нужно, только залить Девственный еепром. Его можно сделать из своего EEprom специальной программой, если нужен только ПИН, то читаем eeprom и даём спец проге найти пин в eeprom. 2. Для работы на машине нам нужен PP2000 установленный отдельно!!! , не тот который идёт в комплекте DIAGBOX - тут он кривой и нехрена не вяжется и постоянно появляются проблемы на которые нет ни укого ответов - например я получал ошибку при вводе пина - в блоке бси нет записанных данных, повторите инициализацию. Либо после запуска синхронизации эбу и бси эбу переставал выходить на диагностику - геммороя получил массу. PP2000 ставиться только на XP 32bit. 3. Если моторный не выходит на связь. Значит разбираем. Читаем флэш, далаем новой(Virgine) в спец программе и заливаем обратно. Всё, теперь если проводка и питание впорядке 100% на диагностику выйдет, но только в машине. Останеться тлоько синхронизировать его с бси. 4. Как я понял когда бси новый и эбу новый. То сначало настраиваем бси, первый раз вводим пин - любой он его сохранит и попросит ввести ещё раз. Потом, когда привяжет ключи, используя этот пин включаем спаривание через эбу мотора и вводим наш пин из бси. Следуем инструкциям и всё! Тачка заводиться. Соответственно настраиваем конфигурацию бси так как нам нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
В 07.12.2016 в 10:39, gnomzhenya сказал:

По поводу привязки ecu и bsi. Недавно мучался неделю, но всёже победил это корыто. Всё по-порядку: 1. Бси, если на моторолле, то там есть EEPROM ~2кб и Flash ~2мБ в самом процессоре. Всё это можно прочитать и записать X-Prog не распаивая бси, в интернете есть точки подключения. Мой кривой X-prog не всегда правильно читает и пишет - надо быть осторожным и внемательным. не проходила верефикация записанного. Вообщем если блок выходит на диагностику и его нучжно сделать новым, то flash трогать не нужно, только залить Девственный еепром. Его можно сделать из своего EEprom специальной программой, если нужен только ПИН, то читаем eeprom и даём спец проге найти пин в eeprom. 2. Для работы на машине нам нужен PP2000 установленный отдельно!!! , не тот который идёт в комплекте DIAGBOX - тут он кривой и нехрена не вяжется и постоянно появляются проблемы на которые нет ни укого ответов - например я получал ошибку при вводе пина - в блоке бси нет записанных данных, повторите инициализацию. Либо после запуска синхронизации эбу и бси эбу переставал выходить на диагностику - геммороя получил массу. PP2000 ставиться только на XP 32bit. 3. Если моторный не выходит на связь. Значит разбираем. Читаем флэш, далаем новой(Virgine) в спец программе и заливаем обратно. Всё, теперь если проводка и питание впорядке 100% на диагностику выйдет, но только в машине. Останеться тлоько синхронизировать его с бси. 4. Как я понял когда бси новый и эбу новый. То сначало настраиваем бси, первый раз вводим пин - любой он его сохранит и попросит ввести ещё раз. Потом, когда привяжет ключи, используя этот пин включаем спаривание через эбу мотора и вводим наш пин из бси. Следуем инструкциям и всё! Тачка заводиться. Соответственно настраиваем конфигурацию бси так как нам нужно!

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 07.12.2016 в 11:39, gnomzhenya сказал:

По поводу привязки ecu и bsi. Недавно мучался неделю, но всёже победил это корыто. Всё по-порядку: 1. Бси, если на моторолле, то там есть EEPROM ~2кб и Flash ~2мБ в самом процессоре. Всё это можно прочитать и записать X-Prog не распаивая бси, в интернете есть точки подключения. Мой кривой X-prog не всегда правильно читает и пишет - надо быть осторожным и внемательным. не проходила верефикация записанного. Вообщем если блок выходит на диагностику и его нучжно сделать новым, то flash трогать не нужно, только залить Девственный еепром. Его можно сделать из своего EEprom специальной программой, если нужен только ПИН, то читаем eeprom и даём спец проге найти пин в eeprom. 2. Для работы на машине нам нужен PP2000 установленный отдельно!!! , не тот который идёт в комплекте DIAGBOX - тут он кривой и нехрена не вяжется и постоянно появляются проблемы на которые нет ни укого ответов - например я получал ошибку при вводе пина - в блоке бси нет записанных данных, повторите инициализацию. Либо после запуска синхронизации эбу и бси эбу переставал выходить на диагностику - геммороя получил массу. PP2000 ставиться только на XP 32bit. 3. Если моторный не выходит на связь. Значит разбираем. Читаем флэш, далаем новой(Virgine) в спец программе и заливаем обратно. Всё, теперь если проводка и питание впорядке 100% на диагностику выйдет, но только в машине. Останеться тлоько синхронизировать его с бси. 4. Как я понял когда бси новый и эбу новый. То сначало настраиваем бси, первый раз вводим пин - любой он его сохранит и попросит ввести ещё раз. Потом, когда привяжет ключи, используя этот пин включаем спаривание через эбу мотора и вводим наш пин из бси. Следуем инструкциям и всё! Тачка заводиться. Соответственно настраиваем конфигурацию бси так как нам нужно!

peugeot partner 2007   1.9td Lucas DCN2.  тема старая и всё же. я заменил bsi в епроме прописал все FFFFFFF   положил ключи старые , провел телекодировку, прописал VIN. всё это делал PP2000. пин брал родного bsi. но тачка не завидится пишет bsi не связан ecu заблокирован.  в моторном кнопки "спаривание" нет. как быть? на родном заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, denja1982 сказал:

 положил ключи старые

ключи точно прописались ? ( если да то пин правельный) 

 

1 час назад, denja1982 сказал:

провел телекодировку

все делается через меню запчасти замена бси , сначала телекодировка потом ключи 

 

1 час назад, denja1982 сказал:

как быть?

1 сделать все по порядку (телекодировка потом ключи ) . 2 пробывать залить родной еепром . 3 пробывать не ефить весь еепром а затереть только пин и вин 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ошибок верификации при записи xprog-ом внутрисхемно - это не кривой xprog. Пишите как 912dg128a и все будет хорошо. Читать можно и как 912dg128, Разницы не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2018 в 08:06, Wardenclyff сказал:

По поводу ошибок верификации при записи xprog-ом внутрисхемно - это не кривой xprog. Пишите как 912dg128a и все будет хорошо. Читать можно и как 912dg128, Разницы не будет.

+100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дабы не плодить новых тем, прошу помощи тут,уважаемые коллеги.

а именно нуждаюсь в схемах моторника Магнети Марели на пыжа 307 VF33CRFJF84628974.

симптом, нет сигнала на стартер, периодически тухнет пробег на щитке и индикация положения селектора АКПП. при снятии клем на минутку буквально щиток оживает, индикация АКПП в норме, сигнал на стартер так и не появляется. при попытке прочтения блоков на связь не выходит только моторник. 

вопрос, кто поможет со схемкой сязи BSI - Моторник, распиновка Мотоника ?

всех откликнувшихся за ранее благодарю и естественно жму руку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, luch сказал:

хемкой сязи BSI - Моторник

 

307_EW10A.pdf

307_EW10A_ECU.pdf

20 минут назад, luch сказал:

хемкой сязи BSI - Моторник

смотри личку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, помогите пожалуйста с virgin для mc912dg128a BSI G0X-00 variante B Peugeot 307 2002. Не могу скачать. Bsi обнулился после просадки АКБ. Pin из моторника вытянул 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин детский сад , форумы исписаны все наверно , бси у тебя уже виргин

2 часа назад, Березняк Сергей сказал:

Bsi обнулился после просадки АКБ. Pin из моторника вытянул 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что до меня уже кто-то пытался оживить машину, и теперь в bsi один pin, а в моторнике-другой

Файлы из BSI и моторника

BSI_mc912dg128a_ori.rar

Peugeot_307_1_4_KFW_sagem_s2000_sw9647759780.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...