Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь ставил на Cruze прошивки ADACT E2 ,с отключением 2-го датчика кислорода.Пробовал прошивки разных авторов,но с ошибкой P0141 так ничего поделать не смог или загорается ЧЕК или “машинка с ключиком”.Прошивки ADACT не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много путаюсь с терминологией,козлятник-это кто.Подозреваю что нет у меня этих прошивок,а так бы попробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, o.bender59 сказал:

Не много путаюсь с терминологией,козлятник-это кто.Подозреваю что нет у меня этих прошивок,а так бы попробовал.

козлятник это и есть ADACT, привыкайте к терминалогии. по Вашим идентам у меня вообще ни от кого прошивок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока новичок в терминологии,поэтому думал,что “козлятник” и “слоновник” это разные организации.Спасибо разобъяснили.А по делу на этого Cruze я ставил Ledokol,Paulis и SVV(всё что есть в интернете),но никто из них P0141 не победил,вот я и хотел попробовать ADACT.А то купишь прошивку ,а она не заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, o.bender59 сказал:

Я пока новичок в терминологии,поэтому думал,что “козлятник” и “слоновник” это разные организации.Спасибо разобъяснили.А по делу на этого Cruze я ставил Ledokol,Paulis и SVV(всё что есть в интернете),но никто из них P0141 не победил,вот я и хотел попробовать ADACT.А то купишь прошивку ,а она не заработает.

 

а вы уверены что скаченное вами из интернета это именно “Ledokol,Paulis и SVV” ?

 

вам ещё повезлло  что машина осталась в рабочем состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sputnet74 сказал:

 

а вы уверены что скаченное вами из интернета это именно “Ledokol,Paulis и SVV” ?

 

вам ещё повезлло  что машина осталась в рабочем состоянии