Перейти к содержанию

2.0FSI BVY переход на EURO 2


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня все ! Мужики помогите спустить BVY на евро 2 с отключением ерг , всю механику (удаление катов) заглушка ерг сделал ., блок вскрыл . Подскажите пожалуйста как и чем можно перешить и где взять файлик – может кто делал  и готов конкретикой поделится , могарыч готов) P/s просьба -зачем ,не даст эфект и тд - не писать. не в этом вопрос – Спасибо за понимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот блок читается через разъем отлично Galletto 54, Kess и т.д

Прошивку поправить не проблема. Готовой вы точно не найдете. 

Эффект от удаления ЕГР будет 100%

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое !(зеленою стрелочку чет невижу( ,  а каким самым доступным девайсом можно это сделать (пока освоен Mpps v13  Bdm-100)? и самое главное подскажите пожалуйста что подправить на отключение егр и лямбд ? Заранее благодарю за тех поддержку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычитать можно и bdm100

Чтобы отключить нужно поправить конфигурацию(комплектацию), маску ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сейчас к другу с bdm100 а как подключатся к этому разьему – в смысле по схеме может знаете? а вот дальше WinOLS  наверное да? в идеале вот это бы найти   Passat B6_2.0L_FSI 
06F906056GP_0261S02346_383230

фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальная прошивка

Пробуй,экспериментируй

06F906056GP_0261S02346_383230.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
30 минуты назад, Ринат56 сказал:

помогите с схемой подпайки bdm 100 на MED9.5 – Спасибо

Да стандартная Бошевская, как у EDC16...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите с схемой подпайки bdm 100 на MED9.5 – Спасибо

3 минуты назад, rosti4ok сказал:

Да стандартная, как у EDC16...

Спасибо за ответ!  до чтото он иной  , фото мой колодки выше ., может ссылка есть ? или фото подписанное 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ринат56 сказал:

помогите с схемой подпайки bdm 100 на MED9.5 – Спасибо

Спасибо за ответ!  до чтото он иной  , фото мой колодки выше ., может ссылка есть ? или фото подписанноеimageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dimageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dimageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99d 

Фото не открываются. В мануале к BDM100 же все есть (с 16 по 21 страницу).

MPCProg_lq.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да , то что надо (именно на 16стр )  но колодки такой нет (BDM100 – бу  проводки только подписанные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минуту назад, Ринат56 сказал:

да , то что надо (именно на 16стр )  но колодки такой нет (BDM100 – бу  проводки только подписанные imageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dimageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dimageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dimageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dimageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dimageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dimageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99dimageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99d

Пожалуйста. Здесь и здесь и здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! спасибо большое всем кто отвечал  и уделял внимание этой теме. Все прекрасно удалось сделать . Остановился на 1037395043_Me&Ua_E2 . По описанию именно это и есть (разъем ЕРГ в стороне и никаких ошибок) . Еще раз спасибо создателям и участникам форума !  может кто подскажет как можно фотки выложить (а то не получается, а вот нет фоток подпайки на MED9.5.10 нет  и развернутого материала бы добавить ?

*** Описание прошивок ***

Мы не ставили цели выжать максимум мощности и момента. Однако следует заметить, что в случае с турбо моторами, прирост 
этих показателей, может составить до 20 процентов! Основная идеология изменений - добиться улучшения эластичности, 
исчезновения провалов и рывков, характерных для многих версий софта, сглаживание т.н. "турбо-ямы" характерной для всех 
моторов с турбокомпрессорами, поставленные задачи удалось успешно решить судя по результатам тестовых заездов. 

Кроме того, в версиях Евро-2 полностью отключены: ДК2, контроль нейтрализаторов, датчики Nox, клапан EGR. 
То есть, указанные датчики отключены именно в таблице комплектации и могут быть полностью удалены из системы!
Что касается клапана EGR - фактически оказалось что электронный, управляемый ЭБУ клапан присутствует всего на паре моторов
и соответственно версиях софта, в сотальных случаях рециркуляция осуществляется чисто механически. 

Версии Ru&Eu предназначены для использования в регионах с умеренным климатом и качественным топливом с ОЧ не ниже 95.
Версии Me&UA преднахначены для использования в регионах с жарким климатом и менее качественным топливом с ОЧ 92-95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ринат56 сказал:

Всем привет ! спасибо большое всем кто отвечал  и уделял внимание этой теме. Все прекрасно удалось сделать . Остановился на 1037395043_Me&Ua_E2 . По описанию именно это и есть (разъем ЕРГ в стороне и никаких ошибок) . Еще раз спасибо создателям и участникам форума !  может кто подскажет как можно фотки выложить (а то не получается, а вот нет фоток подпайки на MED9.5.10 нет  и развернутого материала бы добавить ?

*** Описание прошивок ***

Мы не ставили цели выжать максимум мощности и момента. Однако следует заметить, что в случае с турбо моторами, прирост 
этих показателей, может составить до 20 процентов! Основная идеология изменений - добиться улучшения эластичности, 
исчезновения провалов и рывков, характерных для многих версий софта, сглаживание т.н. "турбо-ямы" характерной для всех 
моторов с турбокомпрессорами, поставленные задачи удалось успешно решить судя по результатам тестовых заездов. 

Кроме того, в версиях Евро-2 полностью отключены: ДК2, контроль нейтрализаторов, датчики Nox, клапан EGR. 
То есть, указанные датчики отключены именно в таблице комплектации и могут быть полностью удалены из системы!
Что касается клапана EGR - фактически оказалось что электронный, управляемый ЭБУ клапан присутствует всего на паре моторов
и соответственно версиях софта, в сотальных случаях рециркуляция осуществляется чисто механически. 

Версии Ru&Eu предназначены для использования в регионах с умеренным климатом и качественным топливом с ОЧ не ниже 95.
Версии Me&UA преднахначены для использования в регионах с жарким климатом и менее качественным топливом с ОЧ 92-95.

Все замечательно знают описание к ГОВНОТЮНИНГУ от Adact

Удаление где то корректное, кое где нет. 

Если вас устраивает, нас тем более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не одному мне посчастливилось с этими ребятами поработать и не добиться результата на подобном блоке с семи попыток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верно , мне тоже  с 4 попытки попалась нормальная , причем долго у нудно высматривал на VAS5054 разницу  ,  может кто подкинет поновей  проверенною на med9.5.10 , Заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...