Перейти к содержанию

шкода октавия2 1.8 TFSI утопленик, не заводится


Рекомендуемые сообщения

В 02.01.2018 в 16:11, dyrokol сказал:

Саша, какой там проц стоит?, в предыдущих моделях если мне не изменяет память то в проце, по крайней мере высчитывали всё через к- линию, дальше искали определённую комбинацию 2-ух байт за которыми следующие 2 байта и был пин код, сейчас попробую поискать, сам понимаешь праздники удались)))

везет же с праздником

я наверное  проще ,зделаю iMMO OFF  ,заведу чтобы уехала кузовщикам ,пока он будет делать кузовщину править красить . я выпишу с Китая или с рук куплю VVDI пока придет и машинку сделают буду пытать его дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, skulikov сказал:

везет же с праздником

я наверное  проще ,зделаю iMMO OFF  ,заведу чтобы уехала кузовщикам ,пока он будет делать кузовщину править красить . я выпишу с Китая или с рук куплю VVDI пока придет и машинку сделают буду пытать его дальше

К кузовщикам  прекрасно ездят и без иммо оф на эвакуаторе  ),где гарантия что он к тебе вернётся  после ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, masterok_ сказал:

 А  с надписью  SAFE на щитке приборов после иммо  офф  он что делать потом будет ?

Дело в том что 80 % машин после смотки, ездят с этой надписью и не парятся. А 90% покупателей думают что та к и должно быть. Но в его варианте самый простой способ заработать денег, так как после кузовщиков цена машины упадет еще на 30% и хозяин будет счастлив что она вообще ездит. А так оборудование купи, чипы купи, ключи раскурочи ( они ведь красиво не открываются, только ломать штифт). За такую машину берутся либо те у кого есть оборудование и расходники либо ИММО ОФФ.

Но это чисто мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Andre4864 сказал:

Дело в том что 80 % машин после смотки, ездят с этой надписью и не парятся. А 90% покупателей думают что та к и должно быть. Но в его варианте самый простой способ заработать денег, так как после кузовщиков цена машины упадет еще на 30% и хозяин будет счастлив что она вообще ездит. А так оборудование купи, чипы купи, ключи раскурочи ( они ведь красиво не открываются, только ломать штифт). За такую машину берутся либо те у кого есть оборудование и расходники либо ИММО ОФФ.

Но это чисто мое мнение.

У  Вас возможно и так ,у нас  и близко не подойдут к подобному авто с мультяшками на щитке ,не говоря уже о предварительной диагностике  авто до покупки .
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще не стоит забывать что пока щиток свои ключи не увидит - комфорт работать не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2018 в 19:51, masterok_ сказал:

 

К кузовщикам  прекрасно ездят и без иммо оф на эвакуаторе  ),где гарантия что он к тебе вернётся  после ?

 

 

я и и предлогаю пока он будет делать машину у кузовщиков я прикуплю оборудования что бы доделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, skulikov сказал:

я и и предлогаю пока он будет делать машину у кузовщиков я прикуплю оборудования что бы доделать

Сначала цену узнайте на vvdi2 по вагу. Я не про базу говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.01.2018 в 05:31, 052 сказал:

Сначала цену узнайте на vvdi2 по вагу. Я не про базу говорю.

катай  10т

В 03.01.2018 в 13:21, skulikov сказал:

катай  10т только не знаю как они в

работе листаю форумы может где кто писал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это отлом fvdi

Тут речь про vvdi2

Стоит он около 100т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, skulikov сказал:

катай  10т

 

Если речь об отломе ввди2, то он называется svdi2 fly, но версия у них не выше 15, иммолоадера. Про работу нигде ни слова. Стоит 500 баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи по близости у кого есть оборудование и кто сделает синхру и привяжет ключи (машина для этого не нужна ).
Или отпусти  с миром машину ,не твой клиент это пока .Без наличия соответствующего  оборудования .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быть такого не может. отправляйте транспортной любому специалисту тогда. если не хотите двигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так ине понял почему ручками нельзя прописать ключи и залить обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что Вы читать не хотите - Вам уже как нельзя понятнее все расписали. там ВСЕ В КРИПТЕ!!!!! епром в щитке криптован, епром в моторнике криптован, в ключах тоже крипт

и программ которые раскриптовывают - единицы, и стоят они очень дорого

и в догонку - я не видел что бы ктото смог закриптовать обратно щиток.

как еще понятнее объяснить я не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ открепил тема
  • skulikov закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...