Перейти к содержанию

шкода октавия 2005г замена щитка


Рекомендуемые сообщения

День добрый, прошу проконсультировать - шкода октавия 2005г., чел хочет поменять приборку и активировать круиз контроль. 

Подскажите:

1.какой тип ИММО должен быть в этом авто (на просторах нашел что должен быть ИММО-3)

2. Должен ли FVDI v4 вытянуть логин из приборки и моторника?

3. после замены приборки и ее привязки к ЭБУ, можно ли будет прописать старые ключи? Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, сергей1970 сказал:

День добрый, прошу проконсультировать - шкода октавия 2005г., чел хочет поменять приборку и активировать круиз контроль. 

Подскажите:

1.какой тип ИММО должен быть в этом авто (на просторах нашел что должен быть ИММО-3)

2. Должен ли FVDI v4 вытянуть логин из приборки и моторника?

3. после замены приборки и ее привязки к ЭБУ, можно ли будет прописать старые ключи? Спасибо.

 

Если я не ошибаюсь, в этом году были приборки vdo в которых стоял eeprom 24c16 или 24с32. Если fvdi не сможет, то можно и в ручную переписать в новую приборку. Просто сделаешь клон. А с круизом ВАСЯ справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, dimasia сказал:

Если я не ошибаюсь, в этом году были приборки vdo в которых стоял eeprom 24c16 или 24с32. Если fvdi не сможет, то можно и в ручную переписать в новую приборку. Просто сделаешь клон. А с круизом ВАСЯ справится.

спасибо все откликнувшимся.

номер приборки которую хотят поставить 1Z0920 948B, есть мнение что стоит в ней 93С86. Я так понимаю, что после привязки панели к моторнику мне нужен будет логин с этой приборки?

FVDI сможет потянуть логин? (нашел на просторах что этот девайс плохо тянет логин с 93С86)

подскажите старые ключи я смогу прописать после привязки новой панели? Или готовить чипы?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что стояло?

А что стояло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе логин? просто перелей епром, это даже kline должен сделать, в паре с vag eeprom programmer v1.19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, pit19811981 сказал:

Зачем тебе логин? просто перелей епром, это даже kline должен сделать, в паре с vag eeprom programmer v1.19

Логин - чтобы прописать ключи. на  vag eeprom programmer v1.19  надеяться стремно. я пытался связаться через  kline прибором vag can pro - не увидел приборку, только по кану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nicolson4444 сказал:

приборка vdo!!! даже vag can commander 3.6 справиться!!!!

вот кстати им имело бы смысл посмотреть что с приборкой, и если потребуется посмотреть логин

он же умеет с этой приборкой работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, xlr сказал:

вот кстати им имело бы смысл посмотреть что с приборкой, и если потребуется посмотреть логин

он же умеет с этой приборкой работать?

им уже смотрелось не раз на таких панелях!!! тянулся логин!!! вязались ключи!!! и мотался пробег!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, сергей1970 сказал:

спасибо все откликнувшимся.

номер приборки которую хотят поставить 1Z0920 948B, есть мнение что стоит в ней 93С86. Я так понимаю, что после привязки панели к моторнику мне нужен будет логин с этой приборки?

FVDI сможет потянуть логин? (нашел на просторах что этот девайс плохо тянет логин с 93С86)

подскажите старые ключи я смогу прописать после привязки новой панели? Или готовить чипы?

Спасибо.

Надо было начинать с этого, впрочем с номером вы напутали https://skoda.afora.ru/CZ/Octavia/OCT/2004-419/9/920-920000/  . Это октавия А5 , если 1Z . Фвди сделает с подготовкой из чистого мэджик 2.

Старые пропишутся, если сделать анлок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, 052 сказал:

Надо было начинать с этого, впрочем с номером вы напутали https://skoda.afora.ru/CZ/Octavia/OCT/2004-419/9/920-920000/  . Это октавия А5 , если 1Z . Фвди сделает с подготовкой из чистого мэджик 2.

да ошибся, правильный номер 1Z0920 942B. Я так понимаю что старые ключи я не смогу прописать? 

Что Вы имели ввиду -  меджик 2?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые ключи залочены, их можно конечно и разлочить, но тут не про это. Меджик 2  - мегамос 48 крипто, хоть стекло, хоть карбон . Если у вас фвди, он приготовит тп 22 сначала, а потос кс запишет и пином уложит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, 052 сказал:

Старые ключи залочены, их можно конечно и разлочить, но тут не про это. Меджик 2  - мегамос 48 крипто, хоть стекло, хоть карбон . Если у вас фвди, он приготовит тп 22 сначала, а потос кс запишет и пином уложит.

Спасибо. В целом теперь все понятно. осталось вытянуть логин.

есть еще один вопрос. К сожалению не записал номер родной приборки, единственно, что помнится последние цифры вроде 823. Выше звучало предложение епром переписать из родной в новую - прокатит ли такой вариант? Где хранится конфигурация самой приборки? Приборку которую хотят поставить с авто с большей конфигурации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95160 епром, если привязка.

Цитата

Поделитесь чистым дампом под привязку нового блока

 

6 минут назад, сергей1970 сказал:

Спасибо. В целом теперь все понятно. осталось вытянуть логин.

есть еще один вопрос. К сожалению не записал номер родной приборки, единственно, что помнится последние цифры вроде 823. Выше звучало предложение епром переписать из родной в новую - прокатит ли такой вариант? Где хранится конфигурация самой приборки? Приборку которую хотят поставить с авто с большей конфигурации.

Логин-это фигня. Основное-не это . Епром нельзя переписывать в другую приборку-она ляжет. У вас есть фвди или я вас неправильно понял?

Цитата

95160 епром, если привязка.

Пин у  вас  ВМ84

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, 052 сказал:

Логин-это фигня. Основное-не это . Епром нельзя переписывать в другую приборку-она ляжет. У вас есть фвди или я вас неправильно понял?

 

Да fvdi v4 есть. А если епром перепаять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму зачем фвди вам, тогда. Епром перепаивать смысл? Доски разные, железо разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, 052 сказал:

Не пойму зачем фвди вам, тогда. Епром перепаивать смысл? Доски разные, железо разное.

рассматривал как запасной вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 052 сказал:

Пин у  вас  ВМ84

Спасибо за отклик. Двигатель заводится, я подозреваю, что прошивка кривая или блок неисправен. Прошу проверить дамп на кривизну, например контрольной суммы и, если возможно, поделится стоком чистого блока для привязки другого блока, на случай его поврежденности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ открепил тема

Тему закройте, авто не появлялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...