Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

lopitec

Чем лучше шить EDC17C50 БМВ 2.0D F30

Recommended Posts

Подскажите по сабжу, чем надежнее шить EDC17C50 БМВ 2.0D F30? Могу взять только китайский флешер.

Спасибо за ответы!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

сомневаюсь в успехе вашей затеи с чинскими девайсами!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минуту назад, John First сказал:

ТС реально посмешил)))

На прошлой неделе без проблем перезалил EDC17C46 китайским кессом, похожий блок. Я чипом на постоянке не занимаюсь, поэтому спрашиваю экспертов. Нечего по делу сказать- проходи мимо, не загрязняй эфир.

Share this post


Link to post
Share on other sites

F SERIA

ПРОБОВАТЬ МОЖНО ОБНОВЛЕННЫМ КИТАЕМ

НО ШАНСОВ НЕ МНОГО

а если привалите совсем будет грустно

но при чтении ничего не произойдет

пробуйте

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минуту назад, chipauto сказал:

F SERIA

ПРОБОВАТЬ МОЖНО ОБНОВЛЕННЫМ КИТАЕМ

НО ШАНСОВ НЕ МНОГО

а если привалите совсем будет грустно

но при чтении ничего не произойдет

пробуйте

Главное плату не отрывать от подложки. Иначе увал- 200%! Потом горя хапните немало! Мало кто справится в бу-шный блок isn вложить из cas.  Ktag ori эти блоки читает. Там TPROT. Я на F-10 плату оторвал по незнанке. Потом неделю привязывал БУ-шный блок.  Процессор приклеен на герметик к подложке! При отрыве платы отлетает вместе с дорожками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минуты назад, lopitec сказал:

На прошлой неделе без проблем перезалил EDC17C46 китайским кессом, похожий блок. Я чипом на постоянке не занимаюсь, поэтому спрашиваю экспертов. Нечего по делу сказать- проходи мимо, не загрязняй эфир.

Не “загрязняя эфир” отвечу что этот блок можно сделать только оборудованием от OFF производителя !!! Например от Alientech.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, John First сказал:

Не “загрязняя эфир” отвечу что этот блок можно сделать только оборудованием от OFF производителя !!! Например от Alientech.

Я выше написал- KTAG оригинал! Чина не возьмет.

На этих авто, в случае выхода из строя ЭБУ, официально даже обнуленный ЭБУ истой- П уже не привяжешь, как на Е- серии. Рейнхольд пишет, что замена возможна только комплектом, заказанным с завода под конкретный автомобиль. Комплект- ECU, CAS и ключи. Столкнулся сам с подобным, когда привалил F-10 2011 года. Сажу пытался отключить.

С тех пор в этих блоках режу окошко фрезой под Boot- pin.

Вот видео о этих блоках.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-3008-0-45902800-1442769009_thumb.jpДа все читается доработанным KTAG лично читал недавно ф20 2013 года но правда перед этим содрал  еепром bmw ecu explorer навсякий пожарный

^2587312638A5C6EAF5B571C52DAFAC50301A24FADBF755F1BF^pimgpsh_fullsize_distr.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 16eddi67 сказал:

post-3008-0-45902800-1442769009_thumb.jpДа все читается доработанным KTAG лично читал недавно ф20 2013 года но правда перед этим содрал  еепром bmw ecu explorer навсякий пожарный

^2587312638A5C6EAF5B571C52DAFAC50301A24FADBF755F1BF^pimgpsh_fullsize_distr.rar

Тоже сверлишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.02.2016 в 21:20, 16eddi67 сказал:

20150828_113601.jpgДа все читается доработанным KTAG лично читал недавно ф20 2013 года но правда перед этим содрал  еепром bmw ecu explorer навсякий пожарный

^2587312638A5C6EAF5B571C52DAFAC50301A24FADBF755F1BF^pimgpsh_fullsize_distr.rar

каким протоколом, если не секрет?

668 протокол? это какая версия прошивки ктага?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема старая, но отвечу.

Читал 668 протоколом EDC17c50 F26

Ktag 6.070

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема старая, но добавлю)))

версия ктага 6070, а версия ксюит 211

213 от китайцев это на самом деле 208

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подыму тему.

Парни, подкиньте размеры, где отверстия делать.

И, как насчет варианта от BitBox: http://bitbox.ru/catalog/27

Есть отзывы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, karel сказал:

Подыму тему.

Парни, подкиньте размеры, где отверстия делать.

И, как насчет варианта от BitBox: http://bitbox.ru/catalog/27

Есть отзывы?

Делал Bitbox-ом 2 авто, прошло штатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, наверное буду приобретать.

А размеры все таки актуальны. На всякий случай))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.02.2016 в 18:08, lopitec сказал:

На прошлой неделе без проблем перезалил EDC17C46 китайским кессом, похожий блок. Я чипом на постоянке не занимаюсь, поэтому спрашиваю экспертов. Нечего по делу сказать- проходи мимо, не загрязняй эфир.

он везде так пишет. просто не обращайте внимания. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как удалить Tprot (настройка защиты) в VAG EDC / MED17x ecu 

Найдите двоичный флэш-файл BDM с помощью шестнадцатеричного редактора и найдите строку: 
01 3C 2B 

После того, как вы ее нашли, продолжите поиск, чтобы увидеть, есть ли несколько записей. 01 3C 2B. Если есть несколько строк, то это не сработает. 

Если в двоичном флеш-файле есть только одна строка, вы нашли данные "Tprot". 

Измените строку 01 3C 2B на 01 00 00, чтобы удалить Tprot. 

Контрольная сумма файла и BDM записывают измененный двоичный файл обратно в ecu, и теперь вы должны иметь возможность безопасно читать и записывать VAG EDC / MED / 17x от OBD. 

Работает на большинстве VAG EDC / MED17x ecu

tprot.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×