Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Davidik

Opel Combo 1.3 DTJ 2007(magneti marelli mjd) ещу DAMOS под WinOls

Recommended Posts

Прошу помочь Damos-om либо хоть каким то материалам по этому блоку (DPF off, EGR off )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все молчат...делюсь тем что есть…

DAMOS на подобный блок FIAT 1.3 MJET 75_95hp - MARELLI MJ8DF
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да молчат наверное потому, что на этих блоках даже вольта вроде делает все это успешно.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет...даже не слышал о такой программе…

 

:bravo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делает успешно но думаю маску ошибок проверить стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот где маска ошибок в дампе и как её подправить?

2 минуты назад, megamonter сказал:

Делает успешно но думаю маску ошибок проверить стоит

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, David24 сказал:

Все молчат...делюсь тем что есть…

DAMOS на подобный блок FIAT 1.3 MJET 75_95hp - MARELLI MJ8DF
 

Делитесь   теч что здесь же и купили))) Не ждите что вам кто то возьмет и рас жует.Сами вы пока не приложили ни каких усилий..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со мной друг поделился

4 минуты назад, megamonter сказал:

Делитесь   теч что здесь же и купили))) Не ждите что вам кто то возьмет и рас жует.Сами вы пока не приложили ни каких усилий..

Понял...буду стараться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 час назад, megamonter сказал:

Делитесь   теч что здесь же и купили))) Не ждите что вам кто то возьмет и рас жует.Сами вы пока не приложили ни каких усилий..

Прошу помощи...правил прошивку с помощью  Volta.Потом сравнил и подправил ручками в WinOls и все залилось хорошо.
Проблема заключается в том ,что когда заводищь авто,то постоянно моргает спираль(думаю регенерация) ,но авто едет хорошо.
Но как только даешь чуть больше 100 и 3000 оборотов то выкидывает P0243 
(P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины "B") и спираль продолжает моргать.
В чем дело и что делать дорогие форумчане?:question:

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да наверно заказать прошивку у специалиста и не париться.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ghost2 сказал:

Да наверно заказать прошивку у специалиста и не париться.
 

Я попросил помочь ,а не советовать специалистов...специалисты тоже начинали...) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что вам на это ответить? Если машина ваша – тренируйтесь на здоровье. А вот если клиентская, то увы. Вы ведь наверно не за спасибо работаете? Так почему бы не дать заработать калибровщику? Репутацию, если вы ее нажили, потеряете, да и клиентов от этого не прибавится.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промахнулась вольта наверняка и отрубила управление турбиной.Так что если личный авто то тренируйтесь.

13 часа назад, David24 сказал:

.специалисты тоже начинали...) 

Не с это того наверняка 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 час назад, megamonter сказал:

Промахнулась вольта наверняка и отрубила управление турбиной.Так что если личный авто то тренируйтесь.

Не с это того наверняка 

Ну ну...не надо не надо):burumburum:Все вольта сделала хорошо и грамотно...остальное подправили  ручками)
Машина уехала.

В 25.02.2016 at 12:57, ghost2 сказал:

Да молчат наверное потому, что на этих блоках даже вольта вроде делает все это успешно.
 

А вам спасибо что прогу посоветовали):applause:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть DAMOS Opel Combo 1.3D Z13DT 3422C770 2011г. для обмена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Alexchip77 сказал:

Какой ЭБУ ?

Magneti marelli mjd6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в какой программе применим этот файл? Ты сам его хоть раз юзал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

win ols

esti eseo 2 paprobui

13jtd.fst

13jtd.srh

no leh4e ecm titanium esli hocesi skinu  win ols dlea spetav tam nada znati bloki i samamu draivera naiti

a damos eta tipa ktota uje nasol i zdelal ih 

 

sto hocesi zdelati zasli ori s ecu i zdelaem

no smatri tam dva matora it i opel italianet 75-90ps dva vida turbacompresarov odin pastaianii a drugoi s gheometriei prastoi max 13-14 ps zdelaesh a na gheometrii 20ps svabodna

Share this post


Link to post
Share on other sites

:crazy:что то тут пошло не так))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, vladimir birladeanu сказал:

????

 

sto netak maldavan v:)

s-l225.jpg

s-l500.jpg

vot

Вы эти файлы в винолсе сами открывали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель Z13DTJ - только один вид турбины на Combo C '2007. И в этом случае - без геометрий. Но турбина - управляемая. Проблема - неправильно обработанная прошивка. Вольта по сажевику на этом двигателе нормально не работает. Вольтой ужЕ давно никто из уважающих себя специалистов не работает. Пара решений есть рабочих (которые и везде рабочие и без вольты), а остальное - помойка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.11.2017 в 23:25, vladimir birladeanu сказал:

win ols

esti eseo 2 paprobui

13jtd.fst

13jtd.srh

...............

Это файлы не damos  для OLS.

Вот как открывается Damos Opel MJ6 в WinOLS:

opel_mj6_damos.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×