Welcome to Форум автомастеров carmasters.org

 

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в этот форум , Задавая свои вопросы и отвечая на вопросы других форумчан, а так же сможете поделится своим опытом, наработками и секретами . Вы сможете настроить свой профиль , получать очки репутации в качестве вознаграждения за представление контента , а также общение с другими членами через ваш собственный почтовый ящик , а также многое другое ! Это сообщение будет удалено , как только вы войдете на форум.

Не забудьте отметить себя на карте для разблокировки некоторых функций форума: http://carmasters.org/membermap/

 

Davidik

Opel Combo 1.3 DTJ 2007(magneti marelli mjd) ещу DAMOS под WinOls

В этой теме 14 сообщений

Прошу помочь Damos-om либо хоть каким то материалам по этому блоку (DPF off, EGR off )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все молчат...делюсь тем что есть…

DAMOS на подобный блок FIAT 1.3 MJET 75_95hp - MARELLI MJ8DF
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да молчат наверное потому, что на этих блоках даже вольта вроде делает все это успешно.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет...даже не слышал о такой программе…

 

:bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делает успешно но думаю маску ошибок проверить стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот где маска ошибок в дампе и как её подправить?

2 минуты назад, megamonter сказал:

Делает успешно но думаю маску ошибок проверить стоит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, David24 сказал:

Все молчат...делюсь тем что есть…

DAMOS на подобный блок FIAT 1.3 MJET 75_95hp - MARELLI MJ8DF
 

Делитесь   теч что здесь же и купили))) Не ждите что вам кто то возьмет и рас жует.Сами вы пока не приложили ни каких усилий..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со мной друг поделился

4 минуты назад, megamonter сказал:

Делитесь   теч что здесь же и купили))) Не ждите что вам кто то возьмет и рас жует.Сами вы пока не приложили ни каких усилий..

Понял...буду стараться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 час назад, megamonter сказал:

Делитесь   теч что здесь же и купили))) Не ждите что вам кто то возьмет и рас жует.Сами вы пока не приложили ни каких усилий..

Прошу помощи...правил прошивку с помощью  Volta.Потом сравнил и подправил ручками в WinOls и все залилось хорошо.
Проблема заключается в том ,что когда заводищь авто,то постоянно моргает спираль(думаю регенерация) ,но авто едет хорошо.
Но как только даешь чуть больше 100 и 3000 оборотов то выкидывает P0243 
(P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины "B") и спираль продолжает моргать.
В чем дело и что делать дорогие форумчане?:question:

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да наверно заказать прошивку у специалиста и не париться.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ghost2 сказал:

Да наверно заказать прошивку у специалиста и не париться.
 

Я попросил помочь ,а не советовать специалистов...специалисты тоже начинали...) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что вам на это ответить? Если машина ваша – тренируйтесь на здоровье. А вот если клиентская, то увы. Вы ведь наверно не за спасибо работаете? Так почему бы не дать заработать калибровщику? Репутацию, если вы ее нажили, потеряете, да и клиентов от этого не прибавится.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промахнулась вольта наверняка и отрубила управление турбиной.Так что если личный авто то тренируйтесь.

13 часа назад, David24 сказал:

.специалисты тоже начинали...) 

Не с это того наверняка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, megamonter сказал:

Промахнулась вольта наверняка и отрубила управление турбиной.Так что если личный авто то тренируйтесь.

Не с это того наверняка 

Ну ну...не надо не надо):burumburum:Все вольта сделала хорошо и грамотно...остальное подправили  ручками)
Машина уехала.

В 25.02.2016 at 12:57, ghost2 сказал:

Да молчат наверное потому, что на этих блоках даже вольта вроде делает все это успешно.
 

А вам спасибо что прогу посоветовали):applause:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу