Перейти к содержанию

Renault Scenic III 1.5 dCi Сажевый Фильтр


Рекомендуемые сообщения

 Всем привет! Ребят, проведите пожалуйста ликбез по работе сажевого фильтра на авто Scenic III 1.5 dCi K9K 836 SID 305. Не часто бывают такие авто, пробелы есть в знаниях. В сети ничего умного не нашел, в Dialogys описана не та система…..описано по работе “обычной” системы, т.е. с датчиком перепада давления в сажевом и т.д…  А на этой машинке ничего нет. Подходит трубка подвода соляры, и какой то датчик двух-контактный (думаю температуры, а может еще какая функция у него). Просто никак не дойдет, на основе чего система понимает, что фильтр забитый? Вот такая система: 

Scenic FAP.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трубка подвода соляры, а трубка датчика дифдавления для показаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пля-я-я….значит туплю. В передней части движка есть эл. клапан, на который идет подвод соляры с обратки….. дальше пошла трубка куда то в недра, в сторону выхлопной. Защиту снизу поленился снимать, поэтому проследить трудно куда она реально пошла. Резьба трубки на сажевом как бы в солярке...вот и переклинило, что это подвод дополнительной солярки для прожига. )))) . А можно тогда еще вопрос…. если это трубка датчика дифдавления, то получается что на ней просто стоит датчик давления, т.е. ни с чем, ничего не сравнивается, а просто замеряется противодавление в выпускном коллекторе до сажевого??? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

Пля-я-я….значит туплю. В передней части движка есть эл. клапан, на который идет подвод соляры с обратки….. дальше пошла трубка куда то в недра, в сторону выхлопной. Защиту снизу поленился снимать, поэтому проследить трудно куда она реально пошла. Резьба трубки на сажевом как бы в солярке...вот и переклинило, что это подвод дополнительной солярки для прожига. )))) . А можно тогда еще вопрос…. если это трубка датчика дифдавления, то почему одна, т.е. с чем сравнивается разница давлений (до и после фильтра)??? Спасибо!

Добрый день. Там пятая форсунка  для сажевого есть.

рено 5 форса.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прошивку-то собираешься читать? Чем? Ньюансы есть. А вообще чего туда полез?

По картинке пятая форсунка стоит на моторах где сажевик половиниться (Scenic II), а фотка  Сценик 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, MaXXX9 сказал:

А прошивку-то собираешься читать? Чем? Ньюансы есть. А вообще чего туда полез?

По картинке пятая форсунка стоит на моторах где сажевик половиниться (Scenic II), а фотка  Сценик 3.

Добрый день. Читается любым К-TAG.Блок с трикор. Лично делал сценник3 с 5 форсункой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,там  sid305  проц на трикоре,делал такие.Все правильно там 5-я форса стоит.

Kess  по обд. Если нужно удалить сажевый,обращайся, сделаем за тугрики.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо за советы и предложения!!! Ситуация такая….. у чела начало гореть на табло – “вали в сервис” и чек иногда. Подключился, ошибка по топливу в масле, 11 неудачных регенераций, и сажи 50гр….короче полный набор счастья )))). Предложил прожечь сажевый принудительно, а потом подумать что  к чему. Но “горячие парни” непонятно чем движИмые умчались, и выбили сажевый нахрен!! ))). Естественно ничего не изменилось, только ошибок добавилось. Ну и вот приехали они опять, типа думаем как обмануть эту систему (начитались инета на ночь наверное), мол есть у тебя какие мысли??? ))) Ну вот я и сунул морду под машину, увидел “неизведанное чудо” и не поняв суть работы решил тут подспросить совета. Мысли какие то может и были, но после того как они выколотили кат с сажевым, мыслей больше нет...ну кроме программного удаления сажевого, ну и EGR заодно. Но только я никогда не занимался чипом, и не занимаюсь. Пусть теперь ищут мастеров. Всем СПАСИБО!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

 

4 часа назад, Maximka4444 сказал:

не могу на мегане найти где эта форсунка.... может кто поделиться фотографией....

 

после турбіни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Maximka4444 сказал:

не могу на мегане найти где эта форсунка.... может кто поделиться фотографией....

 

Добрый день. Вот че сиськи мять ! Выше в архиве вылаживал картинку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день

извините, что не в тему. В сценике удален сажевый, где делали не в курсе. Вопрос - клипом видна информация о числе неудачных попыток регенерации записанная видимо до его удаления. Необходимо почистить журнал, но в клипе не могу найти где это можно сделать.

Подтолкните возможно ли это осуществить с помощью клипа?

Заранее спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Frontera_i сказал:

Добрый день

извините, что не в тему. В сценике удален сажевый, где делали не в курсе. Вопрос - клипом видна информация о числе неудачных попыток регенерации записанная видимо до его удаления. Необходимо почистить журнал, но в клипе не могу найти где это можно сделать.

Подтолкните возможно ли это осуществить с помощью клипа?

Заранее спасибо

Попробуйте сделать через ремонтный режим замену сажевика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую, отпишусь по результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день

нет, к сожалению пока не получилось, записи сохранились, делал 127 версией клип, попытаюсь заменить версию и повторить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще это нужно? Удалить запись на каком пробеге была успешная попытка прожига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

У клиента удален сажевый фильтр, в журнале присутствуют записи только о неудачных попытках и о пробеге с момента замены фильтра DPF. Вот эти записи о неудачных попытках регенерации и поставлена задача удалить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

127 версией вряд ли возьмете этот мотор. в ремонтном режиме есть обнуление фильтра салона- перевод кривой просто. обнуляете  говорите новый сажевик и вуаля. записи о неудачных попытках регенерации присутствуют в любой нормально работающей машине. Зачем Вам это. Какая цель у клиента? Если сажевик удалили программно то он  будет висеть полу постой и все. Не трогайте его и всё. Если не отшили а просто выбили, ну - здравствуй горе, ведро ошибок, и чек, ограничение мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 127 версия мотор видит. Проблема в том, что у клиента на спидометре пробег 168000 а в журнале неудачная попытка регенерации на 230000км........

Сажевик отшит программно, ошибок нет, все нормально кроме этой записи.........

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Так а в чем проблема? Проблема то не у тебя, а у клиента......пробег смотан минимум на 62000 км....))). Если это не он делал, то должен обрадоваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Frontera_i сказал:

Добрый день. 127 версия мотор видит. Проблема в том, что у клиента на спидометре пробег 168000 а в журнале неудачная попытка регенерации на 230000км........

Сажевик отшит программно, ошибок нет, все нормально кроме этой записи.........

 

Не растраивайте клиента,пусть он он думает,что купил новую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...