Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Moyvlastelin

VAS 5054A мультимарочный сканер

Recommended Posts

Смотрю по форуму появляются переодически темки с PassThru j2534  и вас 5054А

Решил проверить, нагуглил инфу, Затестил на столе.

Делимся опытом в данной теме.

Получается ваговский адаптер является дешевой копией Abritus

 

Цитата

 

Технические характеристики AVDI:

  • Совместимость со всеми диагностическими продуктами компании ABRITES.
  • SAE J2534 совместимый драйвер для использования с интерфейсом AVDI.
  • Совместим с программным обеспечением сторонних разработчиков.
  • Поддержка внешней связи с программатором транспондеров и микрочипов.
  • Совместимость с программным обеспечением Toyota/Lexus/Scion Techstream.
  • Совместимость с программным обеспечением Honda/Acura HDS.
  • Совместимость с программным обеспечением Rover/Jaguar IDS.
  • Совместимость с программным обеспечением Nissan/Infiniti/Dutsun Consalt III+

 

  •  

Отличие лишь в том что нужны железные переходники с ваговской распиновки на иную конкретно определённой марки.

что бы не убить свой ваговский шнурок.

распиновка основная есть бош ктс есть на рутрекере отдельно файл.

нужно лишь узнать доп. где 15кл живет на статус зажигания ибо большинство программ без нее не запуститься. и дальнейшие действия не получиться произвести т.к не будет меняться статус.

Для установки в иной софт ваговского адаптера потребуется не так много манипуляций о них и пойдет реч.

Нужен сам пасс тру драйвер есть в аттече. и:

Honda. потребуется патч HIM для возможности выбора адаптера более ничего править не нужно. выбираем наш VAS5054 в списке адаптеров и он готов к работе.

Toyota правка реестра в место vas 5054 переименовываем его в тетч. аналогично ниссану.

Nissan Правка реестра файл в аттече. + правка файла диагностик тулс.

land rover И Jaguar ставиться патч VCM 2 пасс тру, и вас 5054 автоматом подхватывается.

Пока тестил только на столе, жду переходники под распайку с али.

 

7bOL0NKo1SM.jpg

86e4tCm41s4.jpg

InktQEE_q7Y.jpg

oxd_fC2onNo.jpg

Honda patch.rar

JLR 139.17 Patch.rar

Nissan install.rar

vas5054_drv_j2534-1_passthru.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, abracadabra сказал:

А драйвера для VAS5054 юсб, из ODIS отдельно, нет случаем?

пасс тру работает в XP-7 ОС любого бренда. есть только одно но. драйвер не поддерживает системы х64.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня голова, по юсб не ставится драйвер, по бт работает, в ХР пишет- неизвестное ус-во юсб, в 7ке- VAS5054. драйвер, не пасстру, не с VAS-ps USBишный, все отрыгивает, вот и подумалось, мож с прошивой, ВАСА “косяк китайцкий”, вот и хотелосьб подсунуть в 7ке драйвер от ОДИСа

Share this post


Link to post
Share on other sites

может подскажешь, когда запускал консалт “на столе” с головой от васа, пробовал диагностику по блокам жмакать? когда например моторного не видит, что будет писать, если соединиться не сможет с блоком?

у меня идет соединения секунд 20, видно, что протоколы перебирает, на к линии и кане активность есть,  а потом отваливается. меседжбокс выскакивает, что мол -прекращена работа диагностик тул… и может сам софт консалта подвиснуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.02.2016, 21:47:48, Moyvlastelin сказал:

Смотрю по форуму появляются переодически темки с PassThru j2534  и вас 5054А

Решил проверить, нагуглил инфу, Затестил на столе.

Делимся опытом в данной теме.

Получается ваговский адаптер является дешевой копией Abritus

 

  •  

Отличие лишь в том что нужны железные переходники с ваговской распиновки на иную конкретно определённой марки.

что бы не убить свой ваговский шнурок.

распиновка основная есть бош ктс есть на рутрекере отдельно файл.

нужно лишь узнать доп. где 15кл живет на статус зажигания ибо большинство программ без нее не запуститься. и дальнейшие действия не получиться произвести т.к не будет меняться статус.

Для установки в иной софт ваговского адаптера потребуется не так много манипуляций о них и пойдет реч.

Нужен сам пасс тру драйвер есть в аттече. и:

Honda. потребуется патч HIM для возможности выбора адаптера более ничего править не нужно. выбираем наш VAS5054 в списке адаптеров и он готов к работе.

Toyota правка реестра в место vas 5054 переименовываем его в тетч. аналогично ниссану.

Nissan Правка реестра файл в аттече. + правка файла диагностик тулс.

land rover И Jaguar ставиться патч VCM 2 пасс тру, и вас 5054 автоматом подхватывается.

Пока тестил только на столе, жду переходники под распайку с али.

 

7bOL0NKo1SM.jpg

86e4tCm41s4.jpg

InktQEE_q7Y.jpg

oxd_fC2onNo.jpg

Honda patch.rar

JLR 139.17 Patch.rar

Nissan install.rar

vas5054_drv_j2534-1_passthru.rar

Для Techstream никакой правки реестра не нужно. Достаточно VAS-5054 выбрать в настройках “VIM SELECT” 

http://carmasters.org/topic/6379-всё-по-китайским-ids-vcm-ii/?do=findComment&comment=114806

Как видно со скринов, у меня к TECHSTREAM примотан MDI. Точно таким способом и VAS с драйверами PASSTHRU прикручивается. И никаких извращений с реестром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему при попытке скачать файлы ...ни чего не получается

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу ссылки мертвые.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.02.2016 at 21:47, Moyvlastelin сказал:

Смотрю по форуму появляются переодически темки с PassThru j2534  и вас 5054А

Решил проверить, нагуглил инфу, Затестил на столе.

Делимся опытом в данной теме.

Получается ваговский адаптер является дешевой копией Abritus

 

  •  

Отличие лишь в том что нужны железные переходники с ваговской распиновки на иную конкретно определённой марки.

что бы не убить свой ваговский шнурок.

распиновка основная есть бош ктс есть на рутрекере отдельно файл.

нужно лишь узнать доп. где 15кл живет на статус зажигания ибо большинство программ без нее не запуститься. и дальнейшие действия не получиться произвести т.к не будет меняться статус.

Для установки в иной софт ваговского адаптера потребуется не так много манипуляций о них и пойдет реч.

Нужен сам пасс тру драйвер есть в аттече. и:

Honda. потребуется патч HIM для возможности выбора адаптера более ничего править не нужно. выбираем наш VAS5054 в списке адаптеров и он готов к работе.

Toyota правка реестра в место vas 5054 переименовываем его в тетч. аналогично ниссану.

Nissan Правка реестра файл в аттече. + правка файла диагностик тулс.

land rover И Jaguar ставиться патч VCM 2 пасс тру, и вас 5054 автоматом подхватывается.

Пока тестил только на столе, жду переходники под распайку с али.

 

7bOL0NKo1SM.jpg

86e4tCm41s4.jpg

InktQEE_q7Y.jpg

oxd_fC2onNo.jpg

Honda patch.rar

JLR 139.17 Patch.rar

Nissan install.rar

vas5054_drv_j2534-1_passthru.rar

Перезалей

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://mega.nz/#F!5wQ0UDJJ!BFnI-KgJurqgceVUe5wweQ

думаю на файлообменнике лучше будет --в связи с временными техническими проблемами форума

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто тестил на машинах,отпишитесь!

вас должен быть с одс протоколом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто подскажет, с одисом уживается vas5054 PassThru? не хотелось бы потом одис переустанавливать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я извиняюсь что не совсем по теме, можно ли считать прошивку через vas5054, (инжинерку) калибрануть winlos и залить обратно через vas 5054?

Share this post


Link to post
Share on other sites

VAS 5054+ODIS инженер прошивает блоки для обновления программного обеспечения тоесть для более корректной работы блока управления.меняете свою прошивку на самую последнюю версию.и Winols тут вообще ни какими краями не вписывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

читай внимательно обновляют если не корректно работает тоесть плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужички, можно поподробнее про правку реестра для работы c Techstream через passthru VAS5054a

тест проходит с 10 только раза только, не пойму почему 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. А подключение по блютузу или шнурок, а если плата внутри прибора не синяя, то может подвисать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по шнурку, плата синяя... стоят odis S 303 и E 661 - коннэкт есть

а вот c techstream вилы 

в тесте видно, что подвисает процесс после загрузки библиотек passtrue  

Passthru

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была проблема с VCM ратундра( форд , Мазда) винду пришлось перестанавливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вобщем techstream и vas китайский - полная шляпа. на свежеустановленной 7-ке 32 тест проходит через 10 попыток...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. У меня тоже, Китай покупал у парня в Москве, работает отлично. Если кому надо раскапать про замену ABS ESP, распишу; в концернах Ауди, фольксваген, шкода, все доходил не один до этого, но все своими руками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×