Welcome to Форум автомастеров carmasters.org

 

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в этот форум , Задавая свои вопросы и отвечая на вопросы других форумчан, а так же сможете поделится своим опытом, наработками и секретами . Вы сможете настроить свой профиль , получать очки репутации в качестве вознаграждения за представление контента , а также общение с другими членами через ваш собственный почтовый ящик , а также многое другое ! Это сообщение будет удалено , как только вы войдете на форум.

Не забудьте отметить себя на карте для разблокировки некоторых функций форума: http://carmasters.org/membermap/

 

Moyvlastelin

VAS 5054A мультимарочный сканер

В этой теме 37 сообщений

Смотрю по форуму появляются переодически темки с PassThru j2534  и вас 5054А

Решил проверить, нагуглил инфу, Затестил на столе.

Делимся опытом в данной теме.

Получается ваговский адаптер является дешевой копией Abritus

 

Цитата

 

Технические характеристики AVDI:

  • Совместимость со всеми диагностическими продуктами компании ABRITES.
  • SAE J2534 совместимый драйвер для использования с интерфейсом AVDI.
  • Совместим с программным обеспечением сторонних разработчиков.
  • Поддержка внешней связи с программатором транспондеров и микрочипов.
  • Совместимость с программным обеспечением Toyota/Lexus/Scion Techstream.
  • Совместимость с программным обеспечением Honda/Acura HDS.
  • Совместимость с программным обеспечением Rover/Jaguar IDS.
  • Совместимость с программным обеспечением Nissan/Infiniti/Dutsun Consalt III+

 

  •  

Отличие лишь в том что нужны железные переходники с ваговской распиновки на иную конкретно определённой марки.

что бы не убить свой ваговский шнурок.

распиновка основная есть бош ктс есть на рутрекере отдельно файл.

нужно лишь узнать доп. где 15кл живет на статус зажигания ибо большинство программ без нее не запуститься. и дальнейшие действия не получиться произвести т.к не будет меняться статус.

Для установки в иной софт ваговского адаптера потребуется не так много манипуляций о них и пойдет реч.

Нужен сам пасс тру драйвер есть в аттече. и:

Honda. потребуется патч HIM для возможности выбора адаптера более ничего править не нужно. выбираем наш VAS5054 в списке адаптеров и он готов к работе.

Toyota правка реестра в место vas 5054 переименовываем его в тетч. аналогично ниссану.

Nissan Правка реестра файл в аттече. + правка файла диагностик тулс.

land rover И Jaguar ставиться патч VCM 2 пасс тру, и вас 5054 автоматом подхватывается.

Пока тестил только на столе, жду переходники под распайку с али.

 

7bOL0NKo1SM.jpg

86e4tCm41s4.jpg

InktQEE_q7Y.jpg

oxd_fC2onNo.jpg

Honda patch.rar

JLR 139.17 Patch.rar

Nissan install.rar

vas5054_drv_j2534-1_passthru.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А драйвера для VAS5054 юсб, из ODIS отдельно, нет случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, abracadabra сказал:

А драйвера для VAS5054 юсб, из ODIS отдельно, нет случаем?

пасс тру работает в XP-7 ОС любого бренда. есть только одно но. драйвер не поддерживает системы х64.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у меня голова, по юсб не ставится драйвер, по бт работает, в ХР пишет- неизвестное ус-во юсб, в 7ке- VAS5054. драйвер, не пасстру, не с VAS-ps USBишный, все отрыгивает, вот и подумалось, мож с прошивой, ВАСА “косяк китайцкий”, вот и хотелосьб подсунуть в 7ке драйвер от ОДИСа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может подскажешь, когда запускал консалт “на столе” с головой от васа, пробовал диагностику по блокам жмакать? когда например моторного не видит, что будет писать, если соединиться не сможет с блоком?

у меня идет соединения секунд 20, видно, что протоколы перебирает, на к линии и кане активность есть,  а потом отваливается. меседжбокс выскакивает, что мол -прекращена работа диагностик тул… и может сам софт консалта подвиснуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2016, 21:47:48, Moyvlastelin сказал:

Смотрю по форуму появляются переодически темки с PassThru j2534  и вас 5054А

Решил проверить, нагуглил инфу, Затестил на столе.

Делимся опытом в данной теме.

Получается ваговский адаптер является дешевой копией Abritus

 

  •  

Отличие лишь в том что нужны железные переходники с ваговской распиновки на иную конкретно определённой марки.

что бы не убить свой ваговский шнурок.

распиновка основная есть бош ктс есть на рутрекере отдельно файл.

нужно лишь узнать доп. где 15кл живет на статус зажигания ибо большинство программ без нее не запуститься. и дальнейшие действия не получиться произвести т.к не будет меняться статус.

Для установки в иной софт ваговского адаптера потребуется не так много манипуляций о них и пойдет реч.

Нужен сам пасс тру драйвер есть в аттече. и:

Honda. потребуется патч HIM для возможности выбора адаптера более ничего править не нужно. выбираем наш VAS5054 в списке адаптеров и он готов к работе.

Toyota правка реестра в место vas 5054 переименовываем его в тетч. аналогично ниссану.

Nissan Правка реестра файл в аттече. + правка файла диагностик тулс.

land rover И Jaguar ставиться патч VCM 2 пасс тру, и вас 5054 автоматом подхватывается.

Пока тестил только на столе, жду переходники под распайку с али.

 

7bOL0NKo1SM.jpg

86e4tCm41s4.jpg

InktQEE_q7Y.jpg

oxd_fC2onNo.jpg

Honda patch.rar

JLR 139.17 Patch.rar

Nissan install.rar

vas5054_drv_j2534-1_passthru.rar

Для Techstream никакой правки реестра не нужно. Достаточно VAS-5054 выбрать в настройках “VIM SELECT” 

http://carmasters.org/topic/6379-всё-по-китайским-ids-vcm-ii/?do=findComment&comment=114806

Как видно со скринов, у меня к TECHSTREAM примотан MDI. Точно таким способом и VAS с драйверами PASSTHRU прикручивается. И никаких извращений с реестром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему при попытке скачать файлы ...ни чего не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу ссылки мертвые.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2016 at 21:47, Moyvlastelin сказал:

Смотрю по форуму появляются переодически темки с PassThru j2534  и вас 5054А

Решил проверить, нагуглил инфу, Затестил на столе.

Делимся опытом в данной теме.

Получается ваговский адаптер является дешевой копией Abritus

 

  •  

Отличие лишь в том что нужны железные переходники с ваговской распиновки на иную конкретно определённой марки.

что бы не убить свой ваговский шнурок.

распиновка основная есть бош ктс есть на рутрекере отдельно файл.

нужно лишь узнать доп. где 15кл живет на статус зажигания ибо большинство программ без нее не запуститься. и дальнейшие действия не получиться произвести т.к не будет меняться статус.

Для установки в иной софт ваговского адаптера потребуется не так много манипуляций о них и пойдет реч.

Нужен сам пасс тру драйвер есть в аттече. и:

Honda. потребуется патч HIM для возможности выбора адаптера более ничего править не нужно. выбираем наш VAS5054 в списке адаптеров и он готов к работе.

Toyota правка реестра в место vas 5054 переименовываем его в тетч. аналогично ниссану.

Nissan Правка реестра файл в аттече. + правка файла диагностик тулс.

land rover И Jaguar ставиться патч VCM 2 пасс тру, и вас 5054 автоматом подхватывается.

Пока тестил только на столе, жду переходники под распайку с али.

 

7bOL0NKo1SM.jpg

86e4tCm41s4.jpg

InktQEE_q7Y.jpg

oxd_fC2onNo.jpg

Honda patch.rar

JLR 139.17 Patch.rar

Nissan install.rar

vas5054_drv_j2534-1_passthru.rar

Перезалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://mega.nz/#F!5wQ0UDJJ!BFnI-KgJurqgceVUe5wweQ

думаю на файлообменнике лучше будет --в связи с временными техническими проблемами форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто тестил на машинах,отпишитесь!

вас должен быть с одс протоколом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто подскажет, с одисом уживается vas5054 PassThru? не хотелось бы потом одис переустанавливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уживается с Odis 2.0.0.1 или Odis 2.2.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит буду тестировать с 3.0.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь что не совсем по теме, можно ли считать прошивку через vas5054, (инжинерку) калибрануть winlos и залить обратно через vas 5054?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VAS 5054+ODIS инженер прошивает блоки для обновления программного обеспечения тоесть для более корректной работы блока управления.меняете свою прошивку на самую последнюю версию.и Winols тут вообще ни какими краями не вписывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, а зачем менять прошивку если все хорошо работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читай внимательно обновляют если не корректно работает тоесть плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужички, можно поподробнее про правку реестра для работы c Techstream через passthru VAS5054a

тест проходит с 10 только раза только, не пойму почему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. А подключение по блютузу или шнурок, а если плата внутри прибора не синяя, то может подвисать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по шнурку, плата синяя... стоят odis S 303 и E 661 - коннэкт есть

а вот c techstream вилы 

в тесте видно, что подвисает процесс после загрузки библиотек passtrue  

Passthru

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема с VCM ратундра( форд , Мазда) винду пришлось перестанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем techstream и vas китайский - полная шляпа. на свежеустановленной 7-ке 32 тест проходит через 10 попыток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня тоже, Китай покупал у парня в Москве, работает отлично. Если кому надо раскапать про замену ABS ESP, распишу; в концернах Ауди, фольксваген, шкода, все доходил не один до этого, но все своими руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу