Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Auto-Diagnost

што лучше Icom A2 или Icom A3

Recommended Posts

хочу купить сканер по БМВ , решил брать Icom , но смотрю што есть А2  и А3 , А 2 дороже за тот што А3 … в чом разница етих приборов ?  подскажыте што лучше взять ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Auto-Diagnost сказал:

хочу купить сканер по БМВ , решил брать Icom , но смотрю што есть А2  и А3 , А 2 дороже за тот што А3 … в чом разница етих приборов ?  подскажыте што лучше взять ?

Бери ICOM A2, ICOM A3 не существует в природе! Это чинский фейк на недоразвитый девайс. У меня первый. Отличается от второго только корпусом. Работает как автомат калашникова, безотказно. Корпус только нежный. Я и вайфай прикрутил к нему. В базовой комплектации его не было. Возникнут вопросы по установке софта- помогу. На трекере лежит мой готовый образ акронис с софтом для айкома.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Auto-Diagnost сказал:

хочу купить сканер по БМВ , решил брать Icom , но смотрю што есть А2  и А3 , А 2 дороже за тот што А3 … в чом разница етих приборов ?  подскажыте што лучше взять ?

Icom по usb не может работать в принципе, т.к. ISIS, ISSS, ISID, Progman, DIS, и т.д работают по принципу сервер- клиент. И работа диагностичесими головками ( GT, OPS, OPPS, ICOM) осуществляется подключением по сети LAN. На диллерских станциях BMW к машинам целые передвижные шкафы таскают. А прикрут айкомины к USB- экономия чинцев на драйверах LAN. Дешевле впаять FTDI и прикрутить к USB. Потом воткнуть какой нибудь эмулятор в софт- и вперед. Я допустим не рискую с этими авто работать подобным железом. Жалко времени на подъем машины после увалов. По поводу диагностичесческого комплекса на BMW, прежде чем решать, что покупать, внимательно покури профильные форумы. бмвпост например. Для начального уровня и работы с Е- серией тебе D-can адаптера хватит за глаза! Вплоть до Е-71 Х6. Ссылку на форум кинул в личку. Там подробное описание, что такое ICOM ит зачем он нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашол два варианта приборов BMW Inpa , первый простой в белом корпусе , второй в синем корпусе с переключателем и он дороже белого  …. Што лучше взять ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕСТЬ НА САЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ICOM P.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

ICOM P это не ICOM A3. А3 полная хрень, исключительно китайская поделка. А Icom P вроде (не 100%) только для программирования, с ISTA/D не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.07.2016 at 21:48, Kazan сказал:

ICOM P это не ICOM A3. А3 полная хрень, исключительно китайская поделка. А Icom P вроде (не 100%) только для программирования, с ISTA/D не работает.

А вы про А3 со своего опыта пишите или просто инфа с форумов.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора уже присматриваться к BMW ICOM NEXT...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.07.2016 в 22:36, mikha80 сказал:

А вы про А3 со своего опыта пишите или просто инфа с форумов.... 

Со своего опыта. Из проданных 3 шт, 2 шт вернули

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Kazan сказал:

Со своего опыта. Из проданных 3 шт, 2 шт вернули

Понял а у меня руки чесались купит это китайское изобретение)))) но на рутрекере человек предостерег меня типа хочешь новее бери некст, а это китайцы запустили утку для лахов про а3,. Купил я а2 и уже не жалею, полезли отзывы в нете про а3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.07.2016 в 22:57, Patuk сказал:

Пора уже присматриваться к BMW ICOM NEXT

Который великолепно кладет многие блоки? )))) Извольте, но пока даже на него нормального ПО не вышло!

Да и цена на оригинал очеееееееень конечно сладкая, но A2 с головой пока хватает, ибо NEXT все же будет

актуален года через 2-3.

В 11.02.2016 в 01:50, 4iptuner.spb сказал:

У меня первый. Отличается от второго только корпусом

Не только конечно корпусом, а еще удобным подключением, а не плюшкой в OBD, очень не удобно когда

у клиента OBD раздрочена...плюс охлаждением. А так полностью согласен, аналогично, мой выбор A2!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по отзыву и обзору Ferrum на тулсах, A3 работает исправно и свои функции выполняет так же как и A2 (за исключением старья). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, evol сказал:

Судя по отзыву и обзору Ferrum на тулсах, A3 работает исправно и свои функции выполняет так же как и A2 (за исключением старья). 

А Вы спросите :сколько "рашпилей" ушло на доделку???

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Patuk сказал:

А Вы спросите :сколько "рашпилей" ушло на доделку???

Так доделка касалась только установкой Wi-Fi и при чем здесь функционал. Ferrum и с A1 в свое время подобный абгрейд производил. И именно там реальный отзыв касательно A3 с фото платы. Кстати и A2 может быть так же без Wi-Fi или же с ущербной картой, которую лучше гвоздем приколотить на стену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×