Перейти к содержанию

Чем грозит вмешательство в блок SRS


Рекомендуемые сообщения

Приехал клиент на EVOQUE с желанием погасить SRS после краша. Прочел присутствующие ошибки блока. (пока не изучал, что к чему но краш прописан)

Сейчас сижу, собираю инфу по этой марке, раньше такие не делал.  На одном сайте нашел такую информацию, что авто может не завестись как тут: сюда тыц

Мне интересно, это правда или пускают пыль в глаза? Чем грозит все это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IDS есть? Там в более старых программах было удаление краш через диагностику. 

Не знаю как в этом ведре, а я подымал второго фрилендера. При отсутствии связи с BCM и SRS (ISM по памяти)через минуту работы – двигатель глушиться и больше нет разрешения на запуск. После восстановления связи – нужно удалить данные об ударе в BCM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IDS нету.

Во замутили… Получается без блока SRS машина не поедет?

Это ошибки блока считанные автобоссом:

Цитата

ДКН   Описание                                                        
B0001 Driver's frontal stage 1 - deployment control.                  
B0010 Passenger's frontal stage 1 - deployment control                
B0002 Driver's frontal stage 2 - deployment control.                  
B0011 Passenger's frontal stage 2 - deployment control                
B1214 Passenger safety belt retractor pretensioner deployment control
B0004 Driver's knee bolster deployment control.                       
U3003 Напряжение питания                                              
B1193 Crash event storage - Full and locked                           
U3000 модуль

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ошибкой U3000   долго боролся. Это не краш и машина с ним будет заводиться. Есть какой-то шнурок поддерживающий протокол J2534?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету. Из шнурков только то что в подписи, но расширяться есть желание и материальная возможность в разумных приделах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету. Из шнурков только то что в подписи, но расширяться есть желание и материальная возможность в разумных приделах.

Еще вопрос. Я так понял иметь дело буду с чипом Infinion XC236x. Прошить мне его будет нечем, в китайской упе его нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото блока в студию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал, что договорились “на потом”. Клиент приедет на перетяжку панели, а я буду заниматься электрической частью.

Будет и фото и дамп, если найду чем слить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересно, слежу за продолжением!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал как то Диско3 2009г. Без блока SRS  тачка не заводилась и висели ошибки по кану во всех блоках. С блоком в котором был краш машина заводилась и работала.

Кстати когда терете краш и готовый блок ещё не прикручен на место, не переворачивайте блок в верх ногами, получите краш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю это когда подключен разьем. Иначе каким образом он там пропишется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Avto-pro сказал:

 

Кстати когда терете краш и готовый блок ещё не прикручен на место, не переворачивайте блок в верх ногами, получите краш.

да еще и подушкой в лицо можно получить…

на некоторых блоках срс, в разъеме вообще отсутствуют пины GND, поэтому если корпус блока не “сидит” на кузове, все что угодно может получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило в лицо можно плучить резистором порядка 2-х Ом :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Наконец то пришло "потом". Приехала машина.

В 10.02.2016 в 18:49, nawwizard сказал:

С ошибкой U3000   долго боролся. Это не краш и машина с ним будет заводиться. Есть какой-то шнурок поддерживающий протокол J2534?

Есть китайский OpenPort 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lamaster сказал:

Наконец то пришло "потом". Приехала машина.

Есть китайский OpenPort 2.0

Ну тогда качать IDS, а он сам интерфейс зацепит. С тем корчом что я возился, без прикручивания массы блок не выходил на связь. И обязательно обеспечить нормальное электропитание. Программа критична к напряжению. Лучше зарядник подключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок в руках BJ32-14D374-AC

Чип: Infineon XC2361A-56

Имею X-Prog и UPA.

Софт CAR TOOL 3.4

В списках чип заявлен. Попробую затереть картулом. Или лучше через J2534?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сначала продиагностировать блок, а потом лезть в прошивку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно IDS?  Ошибки могу другим сканером посмотреть.

Есть три диска

JLR-PRO

JLR-VDF

JLR-SPA

Какой устанавливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устанавливать нужно все. Должен быть хелп по установке и кряк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моих дисках кряка нет. Качаю ver.137

В XProg 555 ошибка: Device is silent- это чип не отвечает или прогер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2016 в 16:09, Lamaster сказал:

На моих дисках кряка нет. Качаю ver.137

В XProg 555 ошибка: Device is silent- это чип не отвечает или прогер?

Чип. Чтобы исключить прогер, можно прочитать какой-то другой процессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EEPROM читает, но с той же ошибкой. Причём читает правильно. Слышал, что у всех проблемы с памятью на этом прогере. 

Все, это был последний прибор купленный в Китае. Деньги на ветер.

Вопрос в следующем:  по розетке этот блок сделать можно? Уже с двух источников ids качал, то CRC не совпадает, то системой не поддерживается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По розетке мало вероятно! Но в идеале подкинуть на подмену другой блок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были глючные версии софта. Пробуй версию 134. На ней нормально работал, потом забросил дроверы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил 137-ю.

Авто разобрано, парприза нет, на перетяжке. Подключиться не удалось, вин не распознаётся ни в ручную ни автоматически. Возможно из-за отсутствия каких-то блоков. Подключал только кнопку и щиток.

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...