Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Lamaster

Чем грозит вмешательство в блок SRS

Recommended Posts

Приехал клиент на EVOQUE с желанием погасить SRS после краша. Прочел присутствующие ошибки блока. (пока не изучал, что к чему но краш прописан)

Сейчас сижу, собираю инфу по этой марке, раньше такие не делал.  На одном сайте нашел такую информацию, что авто может не завестись как тут: сюда тыц

Мне интересно, это правда или пускают пыль в глаза? Чем грозит все это? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

IDS есть? Там в более старых программах было удаление краш через диагностику. 

Не знаю как в этом ведре, а я подымал второго фрилендера. При отсутствии связи с BCM и SRS (ISM по памяти)через минуту работы – двигатель глушиться и больше нет разрешения на запуск. После восстановления связи – нужно удалить данные об ударе в BCM.

Share this post


Link to post
Share on other sites

IDS нету.

Во замутили… Получается без блока SRS машина не поедет?

Это ошибки блока считанные автобоссом:

Цитата

ДКН   Описание                                                        
B0001 Driver's frontal stage 1 - deployment control.                  
B0010 Passenger's frontal stage 1 - deployment control                
B0002 Driver's frontal stage 2 - deployment control.                  
B0011 Passenger's frontal stage 2 - deployment control                
B1214 Passenger safety belt retractor pretensioner deployment control
B0004 Driver's knee bolster deployment control.                       
U3003 Напряжение питания                                              
B1193 Crash event storage - Full and locked                           
U3000 модуль

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ошибкой U3000   долго боролся. Это не краш и машина с ним будет заводиться. Есть какой-то шнурок поддерживающий протокол J2534?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету. Из шнурков только то что в подписи, но расширяться есть желание и материальная возможность в разумных приделах.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету. Из шнурков только то что в подписи, но расширяться есть желание и материальная возможность в разумных приделах.

Еще вопрос. Я так понял иметь дело буду с чипом Infinion XC236x. Прошить мне его будет нечем, в китайской упе его нету. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото блока в студию. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я писал, что договорились “на потом”. Клиент приедет на перетяжку панели, а я буду заниматься электрической частью.

Будет и фото и дамп, если найду чем слить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень интересно, слежу за продолжением!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал как то Диско3 2009г. Без блока SRS  тачка не заводилась и висели ошибки по кану во всех блоках. С блоком в котором был краш машина заводилась и работала.

Кстати когда терете краш и готовый блок ещё не прикручен на место, не переворачивайте блок в верх ногами, получите краш.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю это когда подключен разьем. Иначе каким образом он там пропишется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Avto-pro сказал:

 

Кстати когда терете краш и готовый блок ещё не прикручен на место, не переворачивайте блок в верх ногами, получите краш.

да еще и подушкой в лицо можно получить…

на некоторых блоках срс, в разъеме вообще отсутствуют пины GND, поэтому если корпус блока не “сидит” на кузове, все что угодно может получится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правило в лицо можно плучить резистором порядка 2-х Ом :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то пришло "потом". Приехала машина.

В 10.02.2016 в 18:49, nawwizard сказал:

С ошибкой U3000   долго боролся. Это не краш и машина с ним будет заводиться. Есть какой-то шнурок поддерживающий протокол J2534?

Есть китайский OpenPort 2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lamaster сказал:

Наконец то пришло "потом". Приехала машина.

Есть китайский OpenPort 2.0

Ну тогда качать IDS, а он сам интерфейс зацепит. С тем корчом что я возился, без прикручивания массы блок не выходил на связь. И обязательно обеспечить нормальное электропитание. Программа критична к напряжению. Лучше зарядник подключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок в руках BJ32-14D374-AC

Чип: Infineon XC2361A-56

Имею X-Prog и UPA.

Софт CAR TOOL 3.4

В списках чип заявлен. Попробую затереть картулом. Или лучше через J2534?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше сначала продиагностировать блок, а потом лезть в прошивку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно IDS?  Ошибки могу другим сканером посмотреть.

Есть три диска

JLR-PRO

JLR-VDF

JLR-SPA

Какой устанавливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устанавливать нужно все. Должен быть хелп по установке и кряк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моих дисках кряка нет. Качаю ver.137

В XProg 555 ошибка: Device is silent- это чип не отвечает или прогер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.07.2016 в 16:09, Lamaster сказал:

На моих дисках кряка нет. Качаю ver.137

В XProg 555 ошибка: Device is silent- это чип не отвечает или прогер?

Чип. Чтобы исключить прогер, можно прочитать какой-то другой процессор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

EEPROM читает, но с той же ошибкой. Причём читает правильно. Слышал, что у всех проблемы с памятью на этом прогере. 

Все, это был последний прибор купленный в Китае. Деньги на ветер.

Вопрос в следующем:  по розетке этот блок сделать можно? Уже с двух источников ids качал, то CRC не совпадает, то системой не поддерживается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По розетке мало вероятно! Но в идеале подкинуть на подмену другой блок 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были глючные версии софта. Пробуй версию 134. На ней нормально работал, потом забросил дроверы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил 137-ю.

Авто разобрано, парприза нет, на перетяжке. Подключиться не удалось, вин не распознаётся ни в ручную ни автоматически. Возможно из-за отсутствия каких-то блоков. Подключал только кнопку и щиток.

Безымянный.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×