Перейти к содержанию

BMW F10 двигатель N55 заводится и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Пришла машинка, двигатель троил, с первоначальной диагностики было куча ошибок, я удалил ошибки, осталась пропуск зажигания в 6 ом цилиндре. Снял 6 катушку там была вода, поменял свечку и катушку, завел все равно подтраивает, проверяю, пишет пропуск 5 цилиндр. открыл 5 цилиндр, на свече керамика болтается, поменял и 5 свечу. завел вроде выравнивалась. потом заглушил минут через 20 стал заводить не заводится, как будто всего один цилиндр работает. после нескольких попыток завелась с трудом и начала троить еще хуже чем когда приехала. сейчас она заводится и глохнет на педаль газа почти не реагирует , и постоянно лезут ошибки, множественные пропуски зажигания, 1 и 6  цилиндр пропуски воспламенения и  ухудшение эмиссии после запуска во 2 цилиндре. Проверил по текущим данным ТНВД, заданные и фактические значения совпадают. Мож кто сталкивался и даст дельный совет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте снимать разъёмы с катушек по-одной. Может одна из них просаживает питание...

может катализатор заплавлен?

ВКГ, расходомер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего катализатор. Выкрутите кислородники до катов и запустите мотор. Заработает-значит каты. Раза три так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что РЕНО? какие сбросы адаптации?

какой смысл замены свечей????аргументируйте, плиззззз.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6,5 ,появились пропуски по первому.

Заменить комплект дабы исключить неработоспособность сего агрегата(свечей)

Свечи зажигания/накала меняю "все" ,независимо от количества нерабочих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял свечи все, машина на холостых заработала нормально, но при полной нагрузке начинает троить. диагноза пишет,  пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, 2, 6 пропуски, 5 ухудшение эмиссии после запуска. Компрессию проверил в норме,  тнвд давление не падает, низкое 600kPa стабильно, кислородники отрабатывают, воздушная масса на хх 11...13 кг/ч. дозирующий клапан на хх 20%, при полном нажатии газа поднимается до 40%. мне кажется форсы. Как можно вычислить работают форсы или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки вычислял только заменой на новые, либо менять их местами и смотреть уйдет ли ошибка на другой цилиндр. При замене на новые -не забыть их прописать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна проблема решилась с троением. Свечи на моторе N55 нужно закручивать спец ключом, если закручивать другим подходящим, можно поломать керамику внутри, на вид даже не видно, а свече приходит конец. Сейчас осталась другая проблема, ошибка 120208, избыточное давление наддува.  Кто что может сказать по этому поводу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумный преобразователь(после проверки всех исполнительных узлов)- особое внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, leybovich.tm сказал:

одна проблема решилась с троением. Свечи на моторе N55 нужно закручивать спец ключом, если закручивать другим подходящим, можно поломать керамику внутри, на вид даже не видно, а свече приходит конец. Сейчас осталась другая проблема, ошибка 120208, избыточное давление наддува.  Кто что может сказать по этому поводу? 

dca6eec4f83d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надув смотрите фактические значения, обычно изботочное. варианта 2. либо на турбине клапан подклинивает. либо на клапане сбросса вакумный шланг кто то оторвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завести на морозе и дать по работать 3 часа. Ваша проблема в засранном МАП наддува, который залило не рабочими целиндрами и вернуло хлопками через сапун

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По наддуву ошибка ушла, не знаю связанно это с этим или нет, но была утечка выхлопа после турбины, перед катализатором на стыке. После поездки примерно 20-30км при полной нагрузке, опять хаотично вылезают пропуски в разных цилиндрах. Вот что случилось с новыми свечками. 

свечи.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязательно проверить на герметичность впуск, противодавление в выхлопе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...