Перейти к содержанию

ВАЗ 2110 1.6 16кл. потеря мощности осциллограмма


Рекомендуемые сообщения

Приехала машина после капиталки 500км. нет тяги подтраивает, снял осцилку. помоему 2 цилиндра нет отстает

Px35+Longer00 10 ка.mwf

CSS0010ка2.mwf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по скрипту CSS, то во 2 цилиндре компрессия ниже на 2-3 атм чем в остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из СSS видно что проблемы в 2 цилиндре, из Рх – комплексные потери 23% что не есть хорошо (но такое может быть после ремонта надо сделать замер после 2-3 т. км.)

Снимите Dx на прокрутке (с синхрой по 1 ц) - может гидрики зажаты или что то с клапанами, хорошо бы еще пневмотестером посмотреть, если нет можно, как вариант, выставить поршень в ВМТ и дунуть пару атм. через свечной колодец и послушать куда шипит.

ставлю на клапана+гидрики.

Фазы как в норме.

ЗЫ: что делали мотором/головой. Может при ремонте головы засадили седла клапанов поглубже. Снимите распредвалы и поставьте линейку на стержень клапанов и помсотрите на одном ли уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то по графике гидроконпенсаторы  не даробатывают по выпускному каналу  \\пробовать нужно при открученом лямде в кате так как кат стоит как раз на против 2 и 3 цилиндры 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот мотор после каталки, в таком состоянии попал ко мне, нет тяги троение, ко мне приезжают только тяжелые случаи или провтыки слесарей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ошибка что там? была как-то машинка- цилиндр не работал, так там мозг отключал топливоподачу в цилиндр из-за меньшей компресии, в нём, чем во всех остальных… При чём компресия была 13-13-11-13...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...