Перейти к содержанию

Q7-4.2FSI- проблемы с высоким давлением


Ante
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Авто Audi Q7 FSI 4.2. -Не тянет(не достаточно)

Ошибки 

 

1. 16471/P0087/000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low

2. P119A 002  – Датчик высокого давления, сбой

Что проверено: на ХХ высокое соответствует заданному. Во время поездки, во время ускорений не дотягивает до заданного около 10 бар. В этот момент и чувствуется тупняк. Если оооочень активно набирать скорость, то вываливается в аварию, постоянно горит 1 ошибка, клапана на ТНВД сбрасывают давление все, т.е в рампе остается 6-7 бар. Так и едет. Перезагрузка не помогает.

Скинул оба ТНВД осмотрел – все ок.

Давление в низком соответствует давлению на датчике низкого давления  минус 1 бар. (т.е на датчике на 1 бар выше чем на манометре) – так и должно быть по инструкции проверки. 

Во время поездки низкое ниже 5 бар не падает, когда в высоком не хватает – тоже ок. 

Проверил цепи к датчику высокого G247  – все ок. 

Ведомый поиск по обеим ошибкам приводит к замене этого датчика высокого(g247). Но я , почитав буржуйские форумы, что то засомневался. В похожих случаях меняли этот датчик, результата 0.

Выложу лог поездки на всякий. Тут видно, высокое, низкое, управление клапанами тнвд

Может у кого был похожий опыт, потому что менять тут можно много чего и очень долго

LOG-01-103-106-140.CSV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% проблема в тнвд. как ты его смотрел ? разбирал ?

так же под подозрением регулятор давления

посмотри разъём на датчике давления , у меня вторая ошибка вылечилась передергиванием разъема. окисел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД визуальный осмотр, если тнвд то какой? там их два. Как точнее проверить? 

По датчику посмотрю, там до разьема не просто добраться, – впуск коллектор снимать. 

 Я вот подумал, может редукционный клапан спускает, один из двух. При более низком давлении, чем положен(положен 136 бар). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с гидравликой сложнее , без спец оборудования не проверить.  можно визуально посмотреть на плунжера.если не пожрало водой и клапана в порядке , то скорее всего живые. незнаю специфику авто , но если оба насоса связаны гидравлически , может попробовать глушить по одному редукционнику ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, обновление ПО было по  данной проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана ограничения на рампе я представляю как проверить можно, по идее при работе и прогазовке на месте оттуда ничего не должны брызгать. Давление 136 бар нереально на стоящем авто развить.  Если начинает спускать с 60 бар к примеру, то понятно.

ТНВД и редукционный клапан хз, там есть параметр 

 

Group 106
[Go!]
Field 2: Fuel Rail,Pressure (actual): 55% or below is normal at idle

55% to 60% is a gray area, it may be okay, but may indicate a problem
Above 60% implies there is a failure or restriction
Causes of low pressure can include kinks or restrictions in fuel lines
Fuel filter issues including restricted/clogged or incorrect part number
Failing lift pump in fuel tank. We have seen numerous cases of sub-standard quality "factory" replacements in "factory boxes" that were obtained from aftermarket sources and are not sourced from official dealers. This led to troubleshooting problems that were solved by installing correct factory parts. We encourage customers to only install lift pump and fuel filter sourced directly from a VW/Audi dealer.

на ХХ он попадает. На оборотах(в логе видно) когда нехватка 10-20 бар процент прыгает до 90 и давление уравнивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, vitalets сказал:

Помнится, обновление ПО было по  данной проблеме.

Сегодня заметил , что при выкл двигателе давление с рампы очень быстро уходит. С 25 бар до 5 бар(давления в низкой магистрали ) за 1 минуту. 

И заметил что на ТНВД, с клапана подтекает топлива, ровно по центру клапана , там такая завальцовка, оттуда мокрит немного и покапывает. ТНВД этот под замену..

Открутил трубку с аварийных клапанов, завел , газовал очень много, 80-100 бар. Отттуда ничего не шло. Значит можно исключить.

Кстати свечи черные, и коррекции на 3000 об  -22 – -30 %. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...