Перейти к содержанию

max_tv

Рекомендуемые сообщения

Кто то сталкивался с ошибкой сервомотора м55. Покурив интернет вычитал что трудно добраться до самих заслонок и как правило горит мотор из за клина самих заслонок. Програмно кто то пробовал отключить?  как будет ездить машинка если это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программно могу отключить. Будет ездить без проблем . Но лучше снять коллектора вытрехнуть заслонки вдобавок к программному отключению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалял программно и механически все ок! только сначала поменял 2 мотра м55 ставил рабочие и проводка была в норме а ошибку било!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, (особенно spbchip) за помощь. машинка поехала.

15 час назад, alibabagsm сказал:

удалял программно и механически все ок! только сначала поменял 2 мотра м55 ставил рабочие и проводка была в норме а ошибку било!!

так наверно заслонки заклинило намертво?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2016, 13:12:43, max_tv сказал:

Всем спасибо, (особенно spbchip) за помощь. машинка поехала.

так наверно заслонки заклинило намертво?

 

посты набиваете? или намекаете что я даун поставлю мотор не проверив ходят ли заслонки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че сразу так агресивно?  написано было что два мотора ставилось,про заслонки ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Советую купить новые коллектора и не выламывать ничего! Работа заслонок завязана на топливообразование так как заслонки влияют на давление во впускном коллекторе и эти показания влияют на впрыски топлива...

И не всегда в смерти м55 виноваты заслонки! Колечко резиновое на всасе турбы часто виновно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапаны выполнены из пластика. После того, как время в результате температуры хрупкой и подлежит всасывается в цилиндр. Я удалить их физически и программное обеспечение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, murzik сказал:

Советую купить новые коллектора и не выламывать ничего! Работа заслонок завязана на топливообразование так как заслонки влияют на давление во впускном коллекторе и эти показания влияют на впрыски топлива...

И не всегда в смерти м55 виноваты заслонки! Колечко резиновое на всасе турбы часто виновно.....

Ух ты...... походу я 164 с 163 попутал...........)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...