Перейти к содержанию

На газе работаем на четырех цилиндрах. На бензине на двух


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

Проблема такая. ВАЗ 2115. Инжектор. ГБО простейшее (ну там клапана, механический редуктор) и конечно эмулятор работы форсунок.

На газе все прекрасно, на бензине работаем на двух цилиндрах. Как быть?

Ну, типа, и езди на газе. Дак, не заводится на двух на бензине. И  Даже на четырех на газе, когда холодная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь разъемы на форсунках
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померь давление в топливной рампе, замени фильтра, определи какие форсы не работают, посмотри по проводке если все норм замени форсуки. Бывает заправляют конистрами это супер-экономистам посещается, на дне вода в мороз кристализуется и начинают тоскать по сервисам)))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть осцилом сигнал на форсунках. Если управление есть, то посмотреть на осцилограмме момент закрытия иглы. Если всё есть, то форсы  снимать и на стенд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а после всего, когда причина окажется в эмуляторе, выбрасываем его и  заливам двухрежимку.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление топлива посмотреть, импульсы и плюс есть на всех? форсунки запросто забитые могут быть, а цилиндры какие не работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dims сказал:

Двухрежимка это что?

Это двойная прошивка бензин-газ. Для нее не нужен эмулятор, так как при переключении режимов форсунки отключаются автоматически. То есть вся родная проводка остается на месте. Так же на газу отключается бензонасос и тд. и тп.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минуты назад, ghost2 сказал:

двойная прошивка бензин-газ

Ух, клево. Где найти такую прошивку для этих мозгов (Сразу оговорюсь, что мозги не от этой машины. Но мне такое надо. Даже не знал, что такое бывает.)

Фото не грузит. 

ЭБУ ИНТЭЛМА 21124-1411020-32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 5 месяцев спустя...
В 03.03.2017 в 17:12, alexzi сказал:

Склеить в CTPpro

 

В 04.01.2016 в 15:59, Dims сказал:

Ух, клево.

 

В 04.01.2016 в 15:59, Dims сказал:

мозги не от этой машины

 

Я думаю с такими познаниями в области "МОЗГОВ" будет проще поставить 2 реле.

А по поводы темы скорее всего именно форсунки, либо управление ими.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

я бы начинал с проверки эмулятора - не коммутирует и все... берем светодиод, паяем последовательно резистор (точно не помню сопротивление около 500 ом) это чтобы светодиод работал от 12 вольт. затем вставляем его в разъем вместо форсунки и заводим авто на бензине - если светодиод моргает, значит все работает и дело точно в форсунке, если не моргает - меняем местами провода в разъеме местами (светодиод пропускает только в одном направлении ток)... и опять проверяем... если ни при каких положениях не моргает - значит нет управления форсункой, если моргает - значит забита форсунка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, victoryk056 сказал:

я бы начинал

Последнее сообщение в теме датировано 14 августа 2017 г.  Сёдня 06 мая 2018 г. Я ТАК ДУМАЮ что машина уже отремонтирована...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...