Перейти к содержанию

Катушка зажигания ВАЗ 2110


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Сгорает индивидуальная катушка зажигания 2 цилиндр 16 клапанной ВАЗ 2110 (Искру вообще на выдает, как разъем подключу нагревается догоряча, пахнуть начинает, потом сгорает, из свечной шахты сантиметров на пять увеличивается ) 
ДВС 21124, ЭБУ Январь 7.2
В чем причина может быть? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что случилось уже отписали.Вскрывайте ЭБУ,и по запаху и виду найдёте сгоревший элемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

управляющий провод на массе лежит

ну или ключик  в эбу вылетел

эбу вскрыть и по запаху посмотреть, прозвонить управляющий провод этой катушки при отключенном эбу чтобы убедится что не с проводами проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блинн все и всё ответили даже подсказать нечего!:burumburum:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Огромное спасибо за подсказки. До Ключа дело не дошло. Управляющий провод в контакте с массой. Причина найдена, дальше, думаю, что удастся ее устранить. Если замыкание не повлекло за собой последствия. Элементы ЭБУ я еще не паял.
  • Dims.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ ни чего не будет. Вот если-бы на +12в замкнул, тогда бы “GB 10 NB 37 LZ”  , мог сгореть….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2015, 17:12:32, xlr сказал:

прозвонить управляющий провод этой катушки при отключенном эбу чтобы убедится что не с проводами проблема

Особая благодарность, потому что, ранее позванивал не отключая ЭБУ. Проблему не выявил. (т.е. звонили при выключенном зажигании, при включенном зажигании, при заведенном двигателе, когда он работал получается без второго цилиндра, сравнивали показатели с другими цилиндрами. Единственное отличие – при заведенном двигателе (возможно и в режиме включенного зажигания), напряжение  на управляющем проводе данного цилиндра было несколько больше, чем на остальных. Ну, видимо вследствие чего, катушка сгорала.)

 

Но возникает вопрос. Почему явно видеть массирование управляющего провода второй катушки зажигания можно только при отключении ЭБУ?

Или у меня не тот угол зрения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял смотрел вольтметром,а для этих целей нужен осциллограф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем осциллограф? До ЭБУ дело не дошло. Цешкой. Провод - провод, провод – масса. На супер не разберешь какой станции (которых пруд пруди). Я смотрел. Результат ноль. Пришлось самому вникать. (Вы знаете, осциллограф есть, но мне не доводилось им пользоваться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dims сказал:

Особая благодарность, потому что, ранее позванивал не отключая ЭБУ. Проблему не выявил. (т.е. звонили при выключенном зажигании, при включенном зажигании, при заведенном двигателе, когда он работал получается без второго цилиндра, сравнивали показатели с другими цилиндрами. Единственное отличие – при заведенном двигателе (возможно и в режиме включенного зажигания), напряжение  на управляющем проводе данного цилиндра было несколько больше, чем на остальных. Ну, видимо вследствие чего, катушка сгорала.)

 

Но возникает вопрос. Почему явно видеть массирование управляющего провода второй катушки зажигания можно только при отключении ЭБУ?

Или у меня не тот угол зрения?

немножко Вас не понял) ну все же просто – чтобы проверить в данном случае проводку надо чтобы были отключены с одной стороны катушка, с другой эбу (во всяком случае я так делаю). делается именно так для того чтобы вылетевший ключик не подтягивал управляющий к массе, а проверять просто провод находящийся в косе

а чем проверять это кому как удобно, но нужды в осциллографе в этой ситуацию не вижу вообще никак

и тут немножко неточность – провод же ляжет на массу не обязательно только по вине эбу, а в том числе и по вине короткого допустим в косе, а задача ставится найти виновника – потому и прозванивать имеет смысл в разомкнутом виде по частям, как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, Ваша правда.

Вы с этим работаете, а меня судьба свела. (т.е. выбора нет, город небольшой, в данном вопросе помочь не могут. Год назад соболя, три дня таскал по городу, МИКАС сгорел, хорошо паренек проездом, вахтовик с Тюмени, только вникал тогда, ему интересно было найти причину. Три дня провозился).

Сейчас его нет здесь...

Ну. нашел провод прямо около фишки контакт с другим проводом, но не спаянный, а почему то в месте стыка проводов с фишкой, оголенные, (ну так машину купил).

Но проблему это не решило. Искры как не было, так и нет. Вскрыл ЭБУ. Как друзья обещали (Увидишь сгоревший ключ), ничего не вижу (особенно на первой). Вот фото. Все как на картинке.

DSC01941.JPG

DSC01953.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет фото ты наверное прикольнулся нужно блок фоткать крупным планом а не домашних животных на полу с растояния стоя:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально сфотал. 12 мегапикселей. Оригинал на Пк увеличивает, все идеально, все видно. Инет сжимает, наверно.

Ну вот с 10 см. фото, ну конкретно ключей.DSC01959.thumb.JPG.57bd85424af91ca314f1cDSC01960.thumb.JPG.153fb455713423ce9f08b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление у этих ключей-у маленьких ног-если проверять цешкой.от 15-до 20 кОМ.Если пробито-то по 0 или около.Если в обрыве то более 20кОМ.Иногда бывает-визуально не видно,а прозвонка помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два нижних транзистора и левый верхний : около 16 Ком. Верхний правый зашкаливает.

В обрыве это что? Что с ним делать то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак сравни их между собой Они ведь работают на одну нагрузку значит должны быть одинаковы  тот который отличается и вышел из строя. и он прозвонится на ту катушку которая горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выбирай

BTS2140-1B Infineon 
IRGS14C40L IRF 
ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor 
STGB10NB37LZ STM 
NGB8202NT4 ON Semiconductor
HGT1S14N36G3VLS Intersil

И учитесь пользовать поиск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзистор может быть новый из списка или б.у .Вытащенный из любого подобного блока..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dims сказал:

 В нете пишут, что все одинаковые должны быть.

Их, что ли, все четыре менять тогда?

Ерунда это все, там 4 независимых канала. Ставте и не заморачивайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2015, 17:31:04, Dims сказал:

Илья, Ваша правда.

Вы с этим работаете, а меня судьба свела. (т.е. выбора нет, город небольшой, в данном вопросе помочь не могут. Год назад соболя, три дня таскал по городу, МИКАС сгорел, хорошо паренек проездом, вахтовик с Тюмени, только вникал тогда, ему интересно было найти причину. Три дня провозился).

Сейчас его нет здесь...

Ну. нашел провод прямо около фишки контакт с другим проводом, но не спаянный, а почему то в месте стыка проводов с фишкой, оголенные, (ну так машину купил).

Но проблему это не решило. Искры как не было, так и нет. Вскрыл ЭБУ. Как друзья обещали (Увидишь сгоревший ключ), ничего не вижу (особенно на первой). Вот фото. Все как на картинке.

DSC01941.JPG

DSC01953.JPG

при отключенном эбу и катушке перестал на массу звонится сигнальный провод?

при подключенном эбу есть чем посмотреть импульсы на сигнальном? светодиодная контролька или мелкая лампочка с плюса например

если короткое убрали и ключ целый должно работать все. катушку живую втыкаете? переставляли местами с соседней катушкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...