Перейти к содержанию

BMW E46 детектор занятости подушки сиденья.Разрушение подушки сиденья.


esko
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

BMW E46 постоянно горит на панели Airbeg.

Ошибка разрушение датчика присутствия подушки переднего сиденья пассажира.

Вопрос: кто и как борется с этим?

Необходимо заставить видеть машину что сиденье постоянно занято пассажиром, а не постоянно без пассажира (что в основном и делают исключая сработку подушки пассажира)

На Carhelpe (http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=49982) нашел один вариант,но не понятно пассажир присутствует или отключен?

…... Основой для изготовления эмулятора послужит "мама" разъема (С1 по схеме) сенсорного мата. Отсоединяем разъем от блока управления и отрезаем провод (белый и голубой в черном кембрике) со стороны датчика на расстоянии 4-7 см от разъема.
Для сборки эмулятора потребуется малогабаритный кремниевый диод, например серий Д219-223 или КД 520-522 с любыми буквенными индексами. Можно использовать кремниевые диоды других серий, но желательно, чтобы при прозвонке диода омметром, его сопротивление в прямом направлении составляло около 1 Ком. Катод диода припаевается к голубому проводу разъема, анод – к белому. Параллельно диоду припаиваем резистор с номиналом 22 Ком. При использовании резистора МЛТ-0,125 (0,25) или бескорпусного, а так же диодов указанных серий, вся конструкция помещается в термоусадочную трубку диаметром 6-8 мм. Эмулятор готов.
Проверено на двух Е 46 РАБОТАЕТ!!! нашол в нете сам не проверял …..

 

Кто пользовался этим эмулятором и как работает?

http://ru.aliexpress.com/store/product/Replace-broken-SRS-Sensor-Seat-Sensor-Emulator-for-All-E36-E38-E39-E60-E63-E87-E90/415701_702314111.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии BMW scaner 1.4.0 можно просто перекодировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, esko сказал:
1 час назад, esko сказал:

На Carhelpe (http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=49982) нашел один вариант,но не понятно пассажир присутствует или отключен?

 

Сопротивление ест – занято. Без сопротивление свободно.

В зависимост года производство сопротивление можно менят в границай 3,3ком – 22ком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ivanovbg сказал:

Сопротивление ест – занято. Без сопротивление свободно.

В зависимост года производство сопротивление можно менят в границай 3,3ком – 22ком.

если бы все было так просто…

там в зависимости от веса расчитывается сработка пиропатронов.Мало – ребенок в люльке – не сработает,много – может выйти ошибка по сиденью.

Кто делал на E46 2004г ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ест толко 3 состояния датчику. Занято, свободно и ошибка. Свободно для детей под 35 килограма, занято – если 35 до 150кг. Ошибка когда датчик сломался или вода пил. Просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ncs  за 5 минут и нету мата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, KBN сказал:

Ncs  за 5 минут и нету мата. 

Да, но должен  забудеш про дети на пасажирском место .Если продаеш и новий собственик не знал можеш убит ему дети. Лутше сопротивление и ключ для деактивация.

Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Е39 96г.в. делал по такой схеме

post-45515-1384784335.jpg.6f6c620e71c6fd

Можно прикупить, например, такой эмулятор. не сочтите за рекламу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, ivanovbg сказал:

Да, но должен  забудеш про дети на пасажирском место .Если продаеш и новий собственик не знал можеш убит ему дети. Лутше сопротивление и ключ для деактивация.

Я так думаю.

Согласен, но ключика с завода то нету, и его нужно до оснащать самостоятельно. Владельцы таких машин просто говорят: сделай что бы не светился беременный мужик и при аварии сработали подушки. Пожалуйста. Для удобства Бобер 1.4 снимаем галочку в комплектации, NCS долго расписывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут надо понимать рынок америка или европа, для американского рынка система OC- меряет вес пассажира, в европе только занятость сидения. самый верный вариант поправить кодировку в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

С таким эмулятором подушка при аварии срабатывает всегда не зависимо от того есть ли пассажир или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Думаю через NCS самый оптимальный вариант. Ничего резать не нужно просто отцепить фишку и перекодировать блок. При желании можно все вернуть, но смысл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Решение проблемы:

для старых авто эмулятор занятости седенья. 

для новых изменение в программе блока авто.

тему закрываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • esko закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...