Перейти к содержанию

Opel Omega B 20DTH PSG5


eprst

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, 


есть авто Opel Omega B 20DTH PSG5 1998 гв, задача прочитать и потом записать блок управления насосом тнвд, на просторах интернета нашел точки, на этом форуме тоже есть, но скачать пока не могу, вопрос, записать удалось кому нибудь? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда WP подключать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось, но есть ньюансы по подключению. Если не просто тыкать провода, а хорошо почитать даташит - все получится.

ну так сказал "а" скажи и "б"

точка WP? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из 7 ног - 4 весит на земле, 1- +,  2 и 3 = rx tx, так где 7 нога?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый блок управления установили до меня, еепром чистый, надо залить родной


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде насос нужно прокатывать на стенде и затем снятые параметры по can записывать. А простой переброс калибровок со старого насоса  нормальной работы насоса не обеспечит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так насос не меняется, меняется только блок управления, по идее перелива еепромины должно хватить... я так думаю, но попробовать не могу ни кто не говорит как залить еепром ((


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 2.5V до 5V пробовал


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось, но есть ньюансы по подключению. Если не просто тыкать провода, а хорошо почитать даташит - все получится.

ну так что там за секрет такой?? может хоть в личку намекнете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока нет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

перешить епром 24с02 в PSG5 непроблема, но эта не вся инфа которую надо перепрошивать! основная инфа в больщой микрухе, которая рядом INTEL 87C196ET, как с неё сдёрнуть инфу и далеё записать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный блок работает даже без епрома вообще, карта подачь правда убегает в сторону, так как калибровок нет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было много экспериментов с данным блоком. Результат 0.


Пытался сделать из Опеля Форд и наоборот, быссмысленно. Одной eeprom мало


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

основные калибровки зашиты в большой микрухе после прокатки на стенде


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож шнурок от Дениса?) да и смысл читать если не надо производить синхру иммо. А тупо полностью клонировать тнвд не получиться т.к у каждого насоса свои калибровки и работать после этого он идеально не будет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основные калибровки зашиты в большой микрухе после прокатки на стенде

таак, ОК, а основные калибровки прописывается один раз или болше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...